Получение информации об объектах недвижимого имущества

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=675001

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация письменного запроса, направленного по почте или предоставленного лично заявителем осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с инструкцией по делопроизводству, установленной в Администрации

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

-прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;

- рассмотрение заявления;

- поиск необходимой информации;

- выдача информации (сообщения об отказе в выдаче информации) заявителю.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

    По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче информации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача информации об объектах недвижимого имущества

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ясногорский район и предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги

7100000010000022170

Идентификатор цели

7100000010000025039

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.10

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.09.20

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) уполномоченного органа в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов  Комитета руководителю Комитета по адресу: Тульская область, город Ясногорск, ул. П.Смидовича, д. 8, каб. 10.
 Заявители могут обжаловать действия (бездействие) руководителя Комитета главе администрации муниципального образования Ясногорский район по адресу: Тульская область, город Ясногорск, ул. П.Смидовича, д. 8, приемная главы администрации, тел.: 8 (48766) 4-02-89.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
    Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
    При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
    Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при наличии) излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, обращение (жалоба) не подписано заявителем либо уполномоченным лицом, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
    При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо уполномоченного органа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
    Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики письменно или по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
    Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование  уполномоченного органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
    Судебное обжалование
    Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке;
 - получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Ясногорский район (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО Ясногорский район (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Ясногорский район
  • Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО Ясногорский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ясногорский район и предназначенных для сдачи в аренду

Постановление от 10 июля 2017

Регистрационный номер

949

Административные процедуры

  • прием заявления

    Основания для начала

    Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги – является получение Комитетом заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист осуществляет регистрацию запроса.

    Наличие оснований для отказа в приеме запроса
    В случае  наличия оснований для отказа  в приеме специалист возвращает запрос Заявителю в течение  15 минут с момента подачи Заявителем запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Документы, направленные в Комитет почтовым отправлением, регистрируются в установленном порядке и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.

    При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом предоставленных документов).

    Результат

    Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: 

    - предоставление информации;

                    -отказ в предоставлении информации

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Ясногорский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_yasnogorsk@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8-48766-4-02-89

    Адрес места консультирования

    301030, Тульская обл. Ясногорский Ясногорск П. Смидовича 8

    Дополнительная информация

    Понедельник - Четверг: 09.00 - 18.00;
    Пятница: 09.00 - 17.00;
    Перерыв на обед: 13.00 - 13.48;
    Выходные дни: суббота, воскресенье

^
×