Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=666647

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

15 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства администрации. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге специалист администрации, в функциональные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде, регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства администрации с сохранением присвоенного системой индивидуального номера

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

получение администрацией муниципального образования Славный заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основание для отказа

  • неполный комплект документов

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги

     

    29.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такие основания установлены до начала административных процедур по  предоставлению муниципальной услуги, являются:

    - подача заявления ненадлежащим лицом (полномочия которого не подтверждены документами);

    - подача заявления не по установленной форме либо с незаполненными сведениями о заявителе, либо не в установленном порядке;

    - в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

    Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в органы, предоставляющие муниципальную услугу.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной  услуги

     

    30.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если такие основания установлены в ходе осуществления административных процедур по  предоставлению муниципальной услуги, не предусматривается.

    31.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    - подача заявления по неустановленной форме либо без предъявления документов, удостоверяющих личность.

    - с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, действующее в интересах третьих лиц, без документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.

    - подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту).

    32.Срок подготовки и направления заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в делопроизводстве администрации.

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

б) отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества

После регистрации обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с запрашиваемой информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Реестровый номер услуги

7100000000163699837

Идентификатор цели

7100000000163701019

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.12.15

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.09.25

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его  праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

 

76. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

77. Заявители имеют право обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Контактные данные указаны в пункте 7 настоящего Административного регламента.

78. Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

79. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Славный (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Славный

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Административный регламент от 13 октября 2015

Регистрационный номер

410

Административные процедуры

  • прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в администрацию муниципального образования Славный заявления лично либо направление заявления в адрес администрации муниципального образования Славный посредством почтовой или электронной связи

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    полный пакет документов
    предоставляется полный пакет документов указанный в административном регламенте 

    соответствие документов установленных требований
    соответствие документов установленных требований 

    соблюдение порядка оформления документов
    в документах не должно быть исправлений и ошибок

    Порядок передачи результата оказания

    лично, почтой, через законного представителя

    Результат

    Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является прием и регистрация заявления.

  • публичное предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры публичного предоставления муниципальной услуги решение межведомственной комиссии по контролю и анализу текущего состояния сектора экономики, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет муниципального образования Славный налоговых и неналоговых платежей о возможности сдачи недвижимого имущества в аренду

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    полный пакет документов
    предоставляется полный пакет документов указанный в административном регламенте 

    соответствие документов установленных требований
    соответствие документов установленных требований 

    соблюдение порядка оформления документов
    в документах не должно быть исправлений и ошибок

    Порядок передачи результата оказания

    лично, почтой, через законного представителя, электронной почтой

    Результат

    Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на официальном сайте муниципального образования Славный в сети Интернет и на информационных стендах муниципального образования Славный

  • регистрация устного обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры по регистрации устного обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации на рабочее место специалиста администрации, в функциональные обязанности которого входят вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    полный пакет документов
    предоставляется полный пакет документов указанный в административном регламенте 

    соответствие документов установленных требований
    соответствие документов установленных требований 

    соблюдение порядка оформления документов
    в документах не должно быть исправлений и ошибок

    Порядок передачи результата оказания

    лично, почтой, через законного представителя, электронной почтой

    Результат

    Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Славный

    Адрес электронной почты

    ased_mo_slavny@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8 48733 54322

    Адрес места консультирования

    301505, Тульская область Арсеньевский район Славный Школьная 7

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00-18.00 (пятница 9.00-17.00). Обед - 13.00-13.48

^
×