Выдача разрешения на право организации розничного рынка

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=609216

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 10 минут на одно заявление.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Предметом регулирования Административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков, порядка взаимодействия отдела экономического развития с юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной услуги.

Основание для отказа

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Перечень оснований  для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
                - обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
                - отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным администрацией Тульской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тульской области;
                - несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Тульской области;
                - подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.                                                                                                        

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на право организации розничного рынка;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги завершается выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

- уведомления о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения;

             - уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

  • уведомление об отказе

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на право организации розничного рынка

  • разрешение

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги
  • уведомление

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на право организации розничного рынка

Реестровый номер услуги

7100000010000300696

Идентификатор цели

7100000000171274564

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2012.10.23

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.04.30

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

            40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

            40.1.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

   40.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

            40.4. Жалоба должна содержать:

-  наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

   40.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

            40.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

-  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-  отказывает в удовлетворении жалобы.

   40.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

            40.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Дубенский район (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Дубенский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 29.12.2012 № 1434

Постановление от 14 апреля 2020

Регистрационный номер

257

Административные процедуры

  • Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка)

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры  является наличие подготовленных документа, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    В срок не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего постановления администрации МО Дубенский район,  ответственный работник  отдела экономического развития подготавливает, вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения, а в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения – уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснования причин отказа.

    Результат

    Результатом административной процедуры  является выдача Заявителю или направление по почте письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или письма о согласовании передачи 

  • консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной,  письменной, в том числе электронной  форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Для получения муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

                - индивидуальное консультирование лично;

                - индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

                - индивидуальное консультирование по телефону.

                  Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела экономического развития.

                 Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы отдела экономического развития.

                  Индивидуальное консультирование лично.

                 Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

    Результат

    по результатам рассмотрения заявления получателя муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления администрации МО Дубенский район о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка

  • прием документов на оказание муниципальной услуги, их регистрация

    Основания для начала

    Основанием для начала к является поступление заявления или обращения, выраженного в устной,  письменной, в том числе электронной  форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированного в администрации МО Дубенский район, проводит проверку правильности заполнения документов и наличия необходимых прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, не истек срок действия представленных документов

    Результат

    регистрация заявления

^
×