Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире р.п. Новогуровский

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=597466

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

56 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Специалист Администрации:

-       регистрирует заявление;

-           направляет заявление главе администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - глава Администрации) для наложения резолюции;

-           передает  заявление  для исполнения.

Категории получателей

  • Физические лица

    1.2.1. В качестве Заявителей при  получении Муниципальной услуги (далее  - Заявитель) могут выступать физические лица, проживающие в этой квартире, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы предоставления, но которые  на момент освобождения жилого помещения не признаны или не могут быть в установленном порядке  признаны малоимущими.

                1.2.2. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:

                - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;

                - опекуны недееспособных лиц;

                - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

                

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является заявление гражданина с пакетом необходимых документов, прописанных в пункте 2.6. административного регламента.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире Заявителю по договору купли-продажи;
- отказ в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении Заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи

Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

Результатом административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» является:
- передача Заявителю подписанного и зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения.

  • Постановление

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

Реестровый номер услуги

7100000010000337769

Идентификатор цели

7100000010000337803

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2013.07.31

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.02.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты. Заявитель может обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

         5.3.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в  приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалоб может быть сокращен.

5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение,   свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.

5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, возможно, оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение или ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же специалисту. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.

5.11. Заявитель, подавший письменное обращение на действия (бездействие) специалиста, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от  27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Министерство строительства Тульской области (Консультирование)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

Административный регламент от 02 июля 2013

Регистрационный номер

220

Административные процедуры

  • Заключение договора купли-продажи жилого помещения

    Основания для начала

    Основанием для начала выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» является наличие письменного согласия Заявителя о приобретении освободившегося жилого помещения  по рыночной стоимости.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Для подготовки и подписания договора купли-продажи жилого помещения специалист Сектора осуществляет следующие административные действия:

    -              готовит проект договора купли-продажи  жилого помещения;

    -              направляет его на согласование и подписание главой Администрации в установленном порядке;

    -              уведомляет по телефону Заявителя о необходимости явиться для подписания договора купли-продажи  жилого помещения;

    - подписанный договор купли-продажи жилого помещения регистрирует в журнале регистрации договоров купли-продажи и передает один экземпляр Заявителю.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» является:

    - передача Заявителю подписанного и зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи жилого помещения» составляет 18 дней со дня оформления согласия Заявителя на приобретение жилого помещение по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения.

  • Прием заявления

    Основания для начала

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию муниципального образования рабочий поселок Новогуровский с заявлением по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента.

    Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией  заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    отсутствие причин для отказа


    наличие причин для отказа

    2.7.1. В приеме заявления, представленного для предоставления муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

    При наличии этих оснований сотрудник администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю уведомление об отказе с указанием причин. (Приложение  №3).

    Порядок передачи результата оказания

    Результатом административной процедуры «Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги» при предоставления заявления лично и направлением заявления почтовым отправлением является передача специалисту Сектора  зарегистрированного заявления и документов.

    Результат

    Специалист Администрации:

    -       регистрирует заявление;

    -           направляет заявление главе администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - глава Администрации) для наложения резолюции;

    -           передает  заявление  для исполнения.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги» составляет 3 дня со дня со дня приема заявления от Заявителя.

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский

    Адрес электронной почты

    ased_mo_novogurovskiy@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (848753)-79-4-01

    Адрес места консультирования

    301382, Тульская область Алексинский п. Новогуровский Центральная 21

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00-18.00 (пятница 9.00-17.00). Обед - 13.00-13.48

^
×