Прекращение права аренды земельного участка Щекинский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Информационные стенды
  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=581477

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

регистрация запроса (заявления) от заявителя составляет 1 календарный день

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей с заявлением

Основание для отказа

Результат оказания услуги

1.  прекращение права аренды земельного участка;
2.  отказ в прекращении права аренды земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

Письменное решение об отказе в приеме запроса для получения муниципальной услуги, с указанием причин отказа, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается (направляется) заявителю через МФЦ или в электронном виде не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление услуги

Специалист КУМС готовит соглашение о расторжении договора аренды земельного участка

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прекращение права аренды земельного участка

Реестровый номер услуги

7100000000160329812

Идентификатор цели

7100000000162995555

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.01.31

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.07.25

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Управления в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7, статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общие требования к рассмотрению жалобы:

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Щекинский район (Консультирование, Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Межведомственное взаимодействие)
  • Федеральная налоговая служба (Межведомственное взаимодействие)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Щекинский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка"

Постановление от 09 февраля 2015

Регистрационный номер

2-158

Административные процедуры

  • 1) Прием (получение) запроса;

    Основания для начала

    Основанием начала выполнения административной процедуры  является поступление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление полного пакета документов

    Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет:              

    - заявление, оформленное по форме согласно Приложению № 1 (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) или Приложению № 2 (для юридических лиц);

    - документ удостоверяющий личность (документ, подтверждающий полномочия представителя)

    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ
    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ

    Порядок передачи результата оказания

    прием и выдача документа

    Результат

    Передача должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (специалист МФЦ или специалист администрации Щекинского района, уполномоченный на прием заявления и документов), заявления должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры (специалист КУМС).

    Комментарий

    Прием (получение запроса)

  • 2) Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Услуги;

    Основания для начала

    поступление от заявителя запроса и документов (информации),  необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление полного пакета документов

    Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет:              

    - заявление, оформленное по форме согласно Приложению № 1 (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) или Приложению № 2 (для юридических лиц);

    - документ удостоверяющий личность (документ, подтверждающий полномочия представителя)

    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ
    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ

    Порядок передачи результата оказания

    В электронном виде

    Результат

    формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов – решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Комментарий

    Получение документов  (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Услуги

  • 3) Обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;

    Основания для начала

    Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия и предоставления комплекта документов от заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ
    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ

    Порядок передачи результата оказания

    Председателю Комитета по управлению муниципальной собственностью

    Результат

    Анализ Заявления. Подготовка соглашения о расторжении договора аренды.

    Комментарий

    Обработка документов

  • 4) Формирование результата предоставления Услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений Единого реестра;

    Основания для начала

    Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия и комплект документов, предоставленный заявителем

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ
    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ

    Порядок передачи результата оказания

    Формирование результата предоставления услуги

    Результат

    Подписание соглашения о расторжении договора аренды

    Комментарий

    Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления Услуги обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений Единого реестра

  • 5) Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).

    Основания для начала

    Отказ или подготовка документов для предоставления Услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    предоставление полного пакета документов

    Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет:              

    - заявление, оформленное по форме согласно Приложению № 1 (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) или Приложению № 2 (для юридических лиц);

    - документ удостоверяющий личность (документ, подтверждающий полномочия представителя)

    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ
    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством РФ

    Порядок передачи результата оказания

    Нарочно, через МФЦ, по почте, в электронном виде

    Результат

    Направление документов  заявителю, подтверждающих предоставление Услуги

    Комментарий

    Выдача заявителю документов положительных или отказ

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Щекинский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_schekino@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48751)5-26-72

    Адрес места консультирования

    301248, Тульская область Щекинский Щекино пл.Ленина 1

    Дополнительная информация

    Понедельник с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Вторник с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Среда с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48
    Пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48

^
×