Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда город Новомосковск

Получить услугу Записаться в МФЦ Записаться в ведомство

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Способы получения результата

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=572338

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ принимает запрос, выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности и в течение 1 рабочего дня передает в Администрацию.

Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за делопроизводство в день поступления Заявления и документов из МФЦ регистрирует указанные документы в САДЭД «Дело» и передает начальнику отдела муниципального жилищного фонда.

Категории получателей

  • Физические лица

    От имени физических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

 получение от  Заявителя  Запроса о предоставлении  Муниципальной услуги.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда

специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает (направляет) Заявителю уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда

Специалист ГБУ ТО «МФЦ» выдает один экземпляр Договора найма Заявителю с приложением заверенной копии постановления Администрации; 

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Реестровый номер услуги

7100000010000141764

Идентификатор цели

7100000000161729364

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.22

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.04.07

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
на официальном сайте в разделе «Администрация -Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»;
при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами; 
затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Должностные лица Администрации, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
Жалобы:
на решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации;
на решения, принятые председателем комитета по управлению имуществом, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим комитет по управлению имуществом;
на решения, принятые муниципальными служащими комитета по управлению имуществом, рассматриваются специалистом комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена:
по почте;
через МФЦ;
с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими; 
с использованием официального сайта;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д.32/32, кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 88 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д.7, ш. Рязанское, д.9/1. 
МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 87 настоящего Административного регламента.
Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами; 
в удовлетворении жалобы отказывается.
В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Новомосковск (Консультирование, Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (Консультирование, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Прочее)
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (Прочее)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования город Новомосковск
  • Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск

Регламент от 29 июня 2012

Регистрационный номер

1805

Административные процедуры

  • «Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги» при подаче Запроса путем личного обращения Заявителя в Администрацию.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги» при подаче Запроса путем личного обращения Заявителя в комитет по управлению имуществом является получение специалистом комитета по управлению имуществом зарегистрированного проекта Договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления Администрации или зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является переданный в МФЦ или отдел муниципального жилищного фонда для выдачи Заявителю проект Договора найма или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является переданный в МФЦ или отдел муниципального жилищного фонда для выдачи Заявителю проект Договора найма или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
    информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги.
    при обращении Заявителя за получением Договора найма и копии постановления Администрации устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства;
    знакомит Заявителя с проектом Договора найма;
    представляет Заявителю два экземпляра проекта Договора найма для подписи;
    выдает один экземпляр Договора найма Заявителю с приложением заверенной копии постановления Администрации;
    при обращении Заявителя за получением уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства и выдает указанное уведомление. 
    Заявитель в контрольном листе делает отметку о получении результата предоставления Муниципальной услуги и ставит личную подпись.
    Делопроизводитель комитета по управлению имуществом передает Запрос с контрольным листом (с отметкой о выдаче) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
    В случае неявки Заявителя за подготовленным результатом предоставления Муниципальной услуги, результат предоставления Муниципальной услуги вместе с Запросом (с контрольным листом) и документами, прилагаемыми к нему, по истечении срока выдачи передается на хранение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан согласно номенклатуре дел Администрации. 

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является выдача Заявителю специалистом МФЦ или специалистом отдела муниципального жилищного фонда одного экземпляра Договора найма с приложением заверенной копии постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

  • «Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги» при подаче Запроса путем личного обращения Заявителя в МФЦ.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги» является получение специалистами МФЦ подписанного Заместителем главы Администрации проекта Договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления Администрации или подписанного Главой Администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является переданный в МФЦ или отдел муниципального жилищного фонда для выдачи Заявителю проект Договора найма или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является переданный в МФЦ или отдел муниципального жилищного фонда для выдачи Заявителю проект Договора найма или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и подписанного Заместителем главы Администрации проекта Договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления Администрации или подписанного Главой Администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
    Специалист МФЦ:
    при выдаче Заявителю Договора найма и заверенной копии постановления Администрации:
    устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства;
    знакомит Заявителя с проектом Договора найма;
    представляет Заявителю два экземпляра проекта Договора найма для подписи;
    выдает один экземпляр Договора найма Заявителю с приложением заверенной копии постановления Администрации;
    возвращает второй экземпляр Договора найма в Администрацию для хранения в отделе муниципального жилищного фонда.
    При выдаче Заявителю уведомления об отказе:
    устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства;
    выдает Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. 

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является выдача Заявителю специалистом МФЦ или специалистом комитета по управлению имуществом одного экземпляра Договора найма с приложением заверенной копии постановления Администрации или подписанного Главой Администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

  • «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах»

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах» является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах» является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае выявления ошибок специалист комитета по управлению имуществом, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги и передает их (его) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
    В случае отсутствия ошибок специалист комитетом по управлению имуществом, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах» является:
    в случае наличия ошибок - выдача результата предоставления Муниципальной услуги и документов с исправлением допущенных опечаток и ошибок;
    в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.

  • «Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса»

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса» является необходимость получения Заявителем Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 календарных дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД «Дело».
    Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему электронными документами передает их председателю комитета по управлению имуществом для наложения резолюции.
    После наложения резолюции председателем комитета по управлению имуществом заявление и прилагаемые к нему электронные документы передаются специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос на соответствие требованиям пункта 28 настоящего Административного регламента. Специалист комитета по управлению имуществом направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области информацию о дате и времени прибытия в комитет по управлению имуществом с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
    Максимальный срок выполнения административного действия «Прием и регистрация Запроса» при направлении Запроса в электронной форме – 1 календарный день со дня поступления Запроса.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Прием, регистрация Запроса» является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в комитет по управлению имуществом Запрос Заявителя.

  • «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги»

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» является подготовка документов, подтверждающих предоставление Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» является полученный Запрос от Заявителя в электронном виде.
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» является полученный Запрос от Заявителя в электронном виде.

    Порядок передачи результата оказания

    В качестве результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить:
    результат предоставления Муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или проект Договора найма с приложением заверенной копии постановления Администрации) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с усиленной квалифицированной электронной подписи;
    результат предоставления Муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или проект Договора найма с приложением заверенной копии постановления Администрации) на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронного документа, направленные Администрацией в МФЦ;
    результат предоставления Муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или проект Договора найма с приложением заверенной копии постановления Администрации) на бумажном носителе, выдаваемые в комитет по управлению имуществом.
    Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» направление Заявителю подготовленного Документа.

  • «Предоставление Заявителю информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги» в электронной форме

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге» является необходимость получения Заявителем информации о Муниципальной услуге.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения по административной процедуре «Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге» в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.
    Критерием принятия решения по административной процедуре «Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге» в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
    Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, по выбору Заявителя.
    При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
    уведомление о записи на прием в Администрацию или МФЦ;
    уведомление о приеме и регистрации Запроса;
    уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
    уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге» в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.

  • «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в МФЦ

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя в ходе личного приема в МФЦ Запроса о предоставлении Муниципальной услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка и регистрация запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка и регистрация запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ принимает запрос, выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности и в течение 1 рабочего дня передает в Администрацию

    Результат

    Оформленный и переданный в отдел Запрос

  • «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в комитета по управлению имуществом

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя в ходе личного приема в комитете по управлению имуществом Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка и регистрация запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка и регистрация запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом принимает Запрос и передает его специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД «Дело».
    Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его председателю комитета по управлению имуществом для наложения резолюции.
    После наложения резолюции председателем комитета по управлению имуществом заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, для исполнения. 

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является зарегистрированный и переданный на рассмотрение в комитет по управлению имуществом Запрос Заявителя.

  • «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги»

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является поступление Запроса на рассмотрение в комитет по управлению имуществом.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости явки в комитет по управлению имуществом для выбора и согласования предоставляемого жилого помещения из специализированного жилищного фонда в течение одного календарного дня со дня уведомления по средствам телефонной связи.
    Специалист комитета по управлению имуществом предлагает Заявителю свободное жилое помещение специализированного жилищного фонда в день явки Заявителя.
    После согласования предоставляемого помещения специализированного жилищного фонда Заявитель в день явки оформляет согласие на предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
    После оформления согласия на предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда, специалист комитета по управлению имуществом готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - Проект постановления Администрации) и передает его на согласование с должностными лицами Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
    Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 54.1.9 настоящего Административного регламента, составляет 10 календарных дней со дня оформления согласия (отказа) на предоставление жилого помещения из специализированного жилищного фонда.
    Согласованный Проект постановления Администрации передается на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Глава Администрации). 
    Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 54.1.11 настоящего Административного регламента, составляет один календарный день со дня согласования Проекта постановления Администрации с должностными лицами Администрации.
    Подписание Главой Администрации Проекта постановления Администрации осуществляется в течение одного календарного дня со дня его передачи.
    Подписанный Главой Администрации Проект постановления Администрации в течение одного календарного дня передается в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации в САДЭД «Дело».
    Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение одного календарного дня со дня подписания Проекта постановления Администрации регистрирует его в САДЭД «Дело» и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию постановления Администрации в комитет по управлению имуществом. 
    После получения заверенной копии постановления Администрации специалист комитета по управлению имуществом в течение одного календарного дня готовит проект Договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления Администрации.
    Специалист комитета по управлению имуществом в течение одного календарного дня со дня подготовки проекта Договора найма, регистрирует его в книге регистрации Договоров найма и присваивает порядковый номер. 
    Подготовленный на бумажном носителе проект Договора найма в двух экземплярах в срок не позднее одного календарного дня со дня его подготовки специалистом комитета по управлению имуществом подлежит подписанию Заместителем главы Администрации.
    Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в срок, не превышающий двух календарных дней со дня подписания проекта Договора найма Заместителем главы Администрации в двух экземплярах, регистрирует его в САДЭД «Дело» и направляет его и электронное сообщение Специалистам МФЦ для подписания и выдачи Заявителю.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является подписанный Заместителем главы Администрации проект Договора найма в двух экземплярах или подписанное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

  • подпроцедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги»

    Основания для начала

    Основанием для начала административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является получение специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 29, настоящего Административного регламента.
    Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 29, настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания

    специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы и направляет их с использованием «Региональной системы электронного правительства Тульской области» (далее - РСЭП ТО). 
    В случае невозможности направления межведомственного запроса с использованием РСЭП ТО, специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 29  настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе и передает на подпись заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Заместитель главы Администрации).
    Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания Заместителем главы Администрации регистрирует межведомственные Запрос(ы) на бумажном носителе в САДЭД «Дело» и направляет их в день регистрации курьерской доставкой.
    Обязанности Специалиста Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
    В рамках предоставления Муниципальной услуги отдел муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
    - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (Новомосковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр); 
    - АО «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации» (Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ) (Новомосковское отделение Тульского филиала «Ростехинвентаризация» (БТИ));
    - Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Новомосковскому району Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области).

    Результат

    Результатом административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» направление сформированных межведомственных запросов.

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Новомосковск

    Адрес электронной почты

    adm.novomoskovsk@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48762) 27-249

    Адрес места консультирования

    301650, Тульская область Новомосковск Комсомольская 32/32

    Дополнительная информация

    понедельник-четверг 8.48-18.00, обед 13.00-14.00; пятница 8.48-17.00, обед 13.00-14.00; суббота, воскресенье - выходной

^
×