Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Получить услугу Записаться в МФЦ Записаться в ведомство

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Адрес предоставления в электронном виде

www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=565207

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

В ходе предоставления Заявителем – физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в  соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе представления Заявителем – юридическим лицом заявления, его представитель предъявляет документов, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.

В ходе приема Запроса от Заявителя специалист Управления осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных в пункте 33 настоящего Административного регламента.

 Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 52.1.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.В случае наличия оснований для  отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления принимает Запрос, делает в Запросе отметку: «Запрос принят» и передает его специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САЭД «Дело».  Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», передает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где Запрос сканируется и к нему крепиться контрольный лист (запросы физических лиц – каб. № 141, юридических лиц – каб. № 111) и возвращается в Управление для дальнейшего исполнения.

Категории получателей

  • Физические лица

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя – физического лица либо личность представителя физического или юридического лица

  • Юридические лица

    Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя – физического лица либо личность представителя физического или юридического лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с комплектом документов

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории;
2. Выдача копии постановления администрации МО город Новомосковск о выдаче разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции на соответствующей территории ;
3. Выдача копии постановления администрации МО город Новомосковск об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции на соответствующей территории ;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Основанием для принятию решения об отказе в подготовке, утверждению и выдачи разрешения является наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам осуществления административной процедуры.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

При поступлении в Управление документов, специалист Управления в течение двух календарных дней со дня их поступления уведомляет Заявителя по указанному им телефону о необходимости получения указанных документов, согласовывает время и дату их получения в период не позднее 5 календарных дней со дня получения специалистом Управления документов.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Реестровый номер услуги

7100000010000007699

Идентификатор цели

7100000000174347611

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.11.01

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.07.07

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее – жалоба).

 Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:

1.На официальном сайте в разделе «Администрация-Административная реформа-Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг».

2.На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

3. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru).

4.При личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1.Нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.

3.Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.

4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя.

5.Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

6.Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

7.Отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.

9.Приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

10.Требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

10.1.Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

10.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов.

10.3.Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги.

10.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 Должностные лица Администрации, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

 Жалобы:

1.На решения, принятые главой Администрации рассматриваются главой Администрации.

2.На решения, принятые начальником Управления, рассматриваются руководителем аппарата Администрации.

3. На решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются специалистами Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.

Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.

1. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.

  Жалоба может быть направлена:

1. По почте.

2. Через государственное бюджетное учреждение Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

3.С использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

4. С использованием официального сайта.

5.С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

6. С использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

 Жалоба должна содержать:

1. Наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.

4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.

Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

 Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д.32/32,
каб. № 111 (для юридических лиц), каб. № 141(для физических лиц) в соответствии с графиком: в понедельник, вторник, среду, четверг – с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; в пятницу – с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 81 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г.Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.

МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.

Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.

 Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.

Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:

1.Имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

2.Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;

3. Если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

4. Содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 80 настоящего Административного регламента.

Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы, по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.

Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:

1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

2. В удовлетворении жалобы отказывается.

В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.

 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1.Наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;

2. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя;

3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.

4.В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Новомосковск (Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (Прием жалоб, Прочее)
  • Управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Новомосковск (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Федеральная налоговая служба (Межведомственное взаимодействие)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)
  • Федеральное казначейство (федеральная служба) (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования город Новомосковск
  • Управление муниципального контроля администрации муниципального образования город Новомосковск

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"

Регламент от 01 марта 2012

Регистрационный номер

№947 от 23.04.2020г

Административные процедуры

  • Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах"

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных(ом) в результате предоставления Муниципальной услуги документах(е) опечаток и ошибок (далее – заявление об исправлении ошибок).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае выявления ошибок специалист Управления, уполномоченный на рассмотрения заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, и передает их (его) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией  по делопроизводству и направления Заявителю.
    В случае отсутствия ошибок специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» является:
    1. В случае наличия ошибок – постановление Администрации о внесении изменений в постановление, являющееся результатом предоставления Муниципальной услуги;
    2. В случае отсутствия ошибок – уведомление об отсутствии ошибок.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 55.5-55.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявление об исправлении ошибок.

  • Административная процедура "Получение Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги"

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» является подготовка документов, подтверждающих предоставление Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» является полученный Запрос от Заявителя в электронном виде.

    Порядок передачи результата оказания

    Подготовленный Документ на бумажном носителе, направленный почтовым отправлением, в случае получения Запроса Заявителя почтовым отправлением, либо волеизъявление Заявителя о получении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением.
    Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» направление Заявителю подготовленной копии соответствующего постановления Администрации, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

    Комментарий

    Максимальный срок предоставления административной процедуры «Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги» 5 календарных дней со дня получения специалистом Управления подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, соответствующей копии постановления Администрации, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

  • Административная процедура "Предоставление информации Заявителю о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги, обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги".

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге» является необходимость получения  Заявителем информации о Муниципальной услуге.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения по административной процедуре «Предоставление информации Заявителю о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги» в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, по выбору Заявителя.
    При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
    - уведомление о записи на прием в Администрацию.
    - уведомление о приеме и регистрации Запроса.
    - уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
    - уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Предоставление информации Заявителю о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги» в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административного действия для каждого Интернет-ресурса составляет 10 минут.

  • Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги"

    Основания для начала

    Административная процедура «Прием, проверка, регистрация Запроса»
    52.1..Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в Администрацию является получение от Заявителя специалистом Управления, ответственным за прием Запроса, в ходе личного приема Запроса.
    52.1.2..Запрос, представленный Заявителем при личном обращении в Управление принимаются специалистом Управления по адресу:301650, Тульская область, г.Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32, каб. № 450.
    52.1.3. Обязанности специалиста Управления, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
    52.1.4. В ходе предоставления Заявителем – физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в  соответствии с законодательством Российской Федерации.
    52.1.5. В ходе представления Заявителем – юридическим лицом заявления, его представитель предъявляет документов, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
    52.1.6..В ходе приема Запроса от Заявителя специалист Управления осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
    52.1.7. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 52.1.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
             52.1.8..В случае наличия оснований для  отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
             52.1.9..В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления принимает Запрос, делает в Запросе отметку:
             «Запрос принят______________________________»                                                (Ф.И.О.   специалиста, подпись, дата)
     и передает его специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САЭД «Дело».
             52.1.10..Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», передает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где Запрос сканируется и к нему крепиться контрольный лист (запросы физических лиц – каб. № 141, юридических лиц – каб. № 111) и возвращается в Управление для дальнейшего исполнения.
             52.1.11. После наложения резолюции начальника Управления Запрос передается специалисту Управления, ответственному за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, для исполнения.
             52.1.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в Администрацию составляет один календарный день со дня поступления Запроса Заявителя.
    Административная процедура «Прием, проверка, регистрация Запроса» при направлении Запроса почтовым отправлением.
    52.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
    52.2.2. Запросы о представлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления получают специалисты комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г.Новомосковск, ул. Комсомольская дом 32/32.
    52.2.3..Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственных за прием, почтовых отправлений закрепляются в должностных инструкциях.
    52.2.4..Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
    52.2.5. В день поступления в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан Запрос передается в Управление.
    52.2.6..Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.2.2, 52.2.4, составляет один календарный день со дня поступления от Заявителя Запроса.
    52.2.7..Специалист Управления, ответственный за прием, проверку, регистрацию Запроса в день поступления Запроса проверяет поступивший Запрос на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
    52.2.8. В случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом33 настоящего Административного регламента, Заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение одного календарного дня со дня поступления от Заявителя Запроса.
    52.2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в день поступления Запроса регистрирует его в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», передает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где Запрос сканируется и к нему крепиться контрольный лист (запросы физических лиц – кабинет № 141, юридических лиц – кабинет № 111) и возвращается в Управление для дальнейшего исполнения
    52.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» при направлении Запроса почтовым отправлением составляет один календарный день со дня поступления Запроса Заявителя.
    52.3..Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» является наличие либо отсутствие оснований для принятия Запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
    52.4. Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» является полученный и зарегистрированный в САДЭД «Дело» Запрос Заявителя.
    52.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» является регистрация  Запроса в САДЭД «Дело».

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» является наличие либо отсутствие оснований для принятия Запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    1.Обязанности специалиста Управления, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
     В ходе предоставления Заявителем – физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в  соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В ходе представления Заявителем – юридическим лицом заявления, его представитель предъявляет документов, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
    В ходе приема Запроса от Заявителя специалист Управления осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
    Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 52.1.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
          В случае наличия оснований для  отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
             В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления принимает Запрос, делает в Запросе отметку:
       «Запрос принят » и передает его специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САЭД «Дело».
             .Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», передает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где Запрос сканируется и к нему крепиться контрольный лист (запросы физических лиц – каб. № 141, юридических лиц – каб. № 111) и возвращается в Управление для дальнейшего исполнения.
    После наложения резолюции начальника Управления Запрос передается специалисту Управления, ответственному за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, для исполнения.
        2.Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственных за прием, почтовых отправлений закрепляются в должностных инструкциях.
    Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
    В день поступления в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан Запрос передается в Управление.
    Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.2.2, 52.2.4, составляет один календарный день со дня поступления от Заявителя Запроса.
    Специалист Управления, ответственный за прием, проверку, регистрацию Запроса в день поступления Запроса проверяет поступивший Запрос на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
    В случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом33 настоящего Административного регламента, Заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение одного календарного дня со дня поступления от Заявителя Запроса.
     В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в день поступления Запроса регистрирует его в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», передает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где Запрос сканируется и к нему крепиться контрольный лист (запросы физических лиц – кабинет № 141, юридических лиц – кабинет № 111) и возвращается в Управление для дальнейшего исполнения

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» является полученный и зарегистрированный в САДЭД «Дело» Запрос Заявителя.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» при направлении Запроса почтовым отправлением составляет один календарный день со дня поступления Запроса Заявителя.

  • Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса" при направлении Запроса почтовым отправлением.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административного действия «Прием и регистрация Запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания

     В случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, Заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение одного календарного дня со дня поступления от Заявителя Запроса.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в день поступления Запроса регистрирует его в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», передает в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан, где Запрос сканируется и к нему крепиться контрольный лист (запросы физических лиц – кабинет № 141, юридических лиц – кабинет № 111) и возвращается в Управление для дальнейшего исполнения

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» является полученный и зарегистрированный в САДЭД «Дело» Запрос Заявителя.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка, регистрация Запроса» при направлении Запроса почтовым отправлением составляет один календарный день со дня поступления Запроса Заявителя.

  • Административная процедура "Рассмотрение Запроса об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение Запроса об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» является получение Запроса специалистом Управления, ответственным за рассмотрение Запроса.

    Порядок передачи результата оказания

    Копия постановления Администрации, заверенная в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации, передается комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан в Управления для дальнейшего исполнения

    Результат

    Результатом административной процедуры «Рассмотрение Запроса об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» является зарегистрированное постановление Администрации  об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

    Комментарий

    Максимальный срок исполнения административной процедуры «Рассмотрение Запроса об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» составляет 25 календарных дней со дня поступления Запроса.

  • Административная процедура "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги"

    Основания для начала

    Основанием для начала административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, Запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте  28 настоящего Административного регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является непредставление Заявителем документов.


    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Рассмотрение Запроса о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист Управления проводит проверку соответствия Запроса на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
     В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект постановления Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Рассмотрение Запроса о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является зарегистрированное постановление Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, зарегистрированное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» составляет один рабочий день.Максимальный срок исполнения административной процедуры «Рассмотрение Запроса о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» составляет 55 календарных дней со дня поступления Запроса.

  • Административная процедура «Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса» по предварительной записи.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Подача Заявителем Запроса и прием такого Запроса» является необходимость получения Заявителем Муниципальной услуги.
     В целях предоставления Муниципальной услуги осуществляется  прием Заявителей по предварительной записи.
    Административное действие «Прием и регистрация Запроса».
    Основанием для начала административного действия «Прием и регистрация Запроса» является получение от Заявителя Запроса, направленного через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области специалистом Управления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административного действия «Прием и регистрация Запроса» является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги направляет Заявителю через РСЭП ТО на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области информацию о дате и времени прибытия в Управление с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).

    Результат

    Результатом выполнения административного действия «Прием и регистрация Запроса» является зарегистрированный и переданный на рассмотрение специалисту Управления Запрос Заявителя.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

    Максимальный срок выполнения административного действия «Прием и регистрация Запроса» при направлении Запроса в электронной форме составляет два календарных дня со дня поступления Запроса.
    Максимальный срок выполнения административного действия «Прием и регистрация Запроса» при направлении Запроса в электронной форме составляет два календарных дня со дня поступления Запроса.

  • Административная процедура Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге в электронной форме. Муниципальной услуги в электронной форме.

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге» является необходимость получения  Заявителем информации о Муниципальной услуге.
     Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
    На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
    Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
    .В поисковом окне ввести наименование Муниципальной услуги и из появившегося списка выбрать ссылку «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории» и выбрать ведомство «Администрация муниципального образования город Новомосковск».
     На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
     Для получения информации на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
     В поисковом окне «Поиск услуг» ввести наименование услуги «Получение разрешения на установку рекламной конструкции», выбираем вкладку «Администрация муниципального образования город Новомосковск», затем «Получить услугу».
    Для получения информации на официальном сайте Заявителю необходимо:
    Зайти на сайт http://www.nmosk.ru.
     В главном меню выбрать вкладку «Администрация».
    Выбрать раздел «Административная реформа», далее раздел «Административные регламенты», в котором размещен текст настоящего Административного регламента.
    Информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, размещена в  Сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе «Муниципальные услуги», осуществить переход в раздел «Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности» и выбрать «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию  рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений».

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения по административной процедуре «Предоставление информации Заявителю о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги» в электронной форме является полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист Управления, ответственного за размещение информации о порядке и  сроках предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Тульской области» закрепляются в должностной инструкции.
    Специалист Управления, ответственного за актуальность и достоверность размещенной на официальном сайте информации, закрепляются в  должностной инструкции.
    При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
    1. Уведомление о записи на прием в Администрацию.
    2. Уведомление о приеме и регистрации Запроса.
    3..Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
    4..Уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом административной процедуры «Предоставление информации Заявителю о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги» в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.

  • Административная процедура"Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги"

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является поступление к специалисту Управления зарегистрированного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории, копии постановления Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, копии постановления Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
    При поступлении в Управление документов, указанных в пункте 54.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение двух календарных дней со дня их поступления уведомляет Заявителя по указанному им телефону о необходимости получения указанных документов, согласовывает время и дату их получения в период не позднее 5 календарных дней со дня получения специалистом Управления документов, указанных в пункте 54.1.

    Специалист Управления выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, или представителю Заявителя, предъявившему документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, и документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, или разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и копию постановления Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, или копию постановления Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
    При получении Заявителем или представителем Заявителя разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и постановления Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель или представитель Заявителя фиксирует личной подписью факт получения данного разрешения в журнале выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
    При получении Заявителем или представителем Заявителя копии постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или копии постановления Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель или представитель Заявителя фиксирует личной подписью факт получения документов на соответствующих копиях постановления и разрешения, хранящихся у специалиста Управления.
    В случае неявки Заявителя в согласованное с ним время (или наличия указания в Запросе о получении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением) результат предоставления Муниципальной услуги передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственному за рассылку почтовых отправлений, для направления Заявителю почтовым отправлением результата Муниципальной услуги в течение одного календарного дня со дня получения специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан такого результата Муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является способ получения результата Муниципальной услуги, указанный в Запросе Заявителя (почтовым отправлением на адрес, указанный Заявителем в Запросе, или при личном обращении Заявителя, представителя Заявителя в Управление).


    Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.

    Порядок передачи результата оказания

    При поступлении в Управление документов, указанных в пункте 54.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение двух календарных дней со дня их поступления уведомляет Заявителя по указанному им телефону о необходимости получения указанных документов, согласовывает время и дату их получения в период не позднее 5 календарных дней со дня получения специалистом Управления документов, указанных в пункте 54.1.Специалист Управления выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, или представителю Заявителя, предъявившему документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, и документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, или разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и копию постановления Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, или копию постановления Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги. При получении Заявителем или представителем Заявителя разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и постановления Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель или представитель Заявителя фиксирует личной подписью факт получения данного разрешения в журнале выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При получении Заявителем или представителем Заявителя копии постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или копии постановления Администрации об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель или представитель Заявителя фиксирует личной подписью факт получения документов на соответствующих копиях постановления и разрешения, хранящихся у специалиста Управления.В случае неявки Заявителя в согласованное с ним время (или наличия указания в Запросе о получении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением) результат предоставления Муниципальной услуги передается специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственному за рассылку почтовых отправлений, для направления Заявителю почтовым отправлением результата Муниципальной услуги в течение одного календарного дня со дня получения специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан такого результата Муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры «Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» является выдача специалистом Управления соответствующей копии постановления Администрации, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или направление специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги» составляет не более пяти календарных дней со дня получения специалистом Управления подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, соответствующей копии постановления Администрации, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

^
×