Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений город Алексин

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=565068

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

2 мес.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

подача заявления

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Поступление заявления

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 -принятие решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории;

-принятие решения об аннулировании таких разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории;

 - принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в услуге

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача разрешения

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Реестровый номер услуги

7100000010000254664

Идентификатор цели

7100000000165728680

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2012.06.27

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2021.03.02

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба направляется:

1) по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10,

2) по телефону/факсу: 8(48753) 4-23-05

3) по электронной почте: uatn.aleksin@tularegion.org

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Алексин (Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Управление по административно-техническому надзору администрации муниципального образования город Алексин (Консультирование, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб, Прочее)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования город Алексин
  • Управление по административно-техническому надзору администрации муниципального образования город Алексин

Административный регламент

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений»

Регламент от 01 апреля 2019

Регистрационный номер

631

Административные процедуры

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

    Основания для начала

    заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие полного пакета документов

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Ответственный исполнитель:

    -          осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

    -          проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 11 настоящего регламента;

    -          проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

    Порядок передачи результата оказания

    лично в руки, через МФЦ

    Результат

    отказ

  • Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

    Основания для начала

    заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие полного пакета документов

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Ответственный исполнитель:

    -          осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

    -          проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 11 настоящего регламента;

    -          проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

    Порядок передачи результата оказания

    лично в руки, через МФЦ

    Результат

    разрешение

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

    Основания для начала

    заявление

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    наличие полного пакета документов

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Ответственный исполнитель:

    -          осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

    -          проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 11 настоящего регламента;

    -          проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

    Порядок передачи результата оказания

    лично в руки

    Результат

    отказ

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Алексин

    Адрес электронной почты

    adm.aleksin@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48753)4-03-95

    Адрес места консультирования

    301361, Тульская область Алексин Героев Алексинцев 10

    Дополнительная информация

    понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48

^
×