Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Суворовский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Через уполномоченного представителя
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Через уполномоченного представителя
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

12 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

28. Заявление, представленное на бумажном носителе в комитет муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район, многофункциональный центр, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.

29. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала, осуществляется комитетом муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.

 

Категории получателей

  • Представители

    3.  Услуга предоставляется юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

  • Физические лица

    3.  Услуга предоставляется юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

  • Юридические лица

    3.  Услуга предоставляется юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

  • Отказ в предоставлении услуги

    21. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
    22. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является: пункт 59
    1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги; 2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
    3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;
    4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
    5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);
    6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
     7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
    8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
    9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании

  • Отказ в приеме документов

    20. Основаниями для отказа в приеме документов являются: пункт 54
    1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
    5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
    6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
    7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
    8) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
     

Результат оказания услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 6);

2) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 7);

3) решение об отказе в предоставлении услуги (приложение 8);

4) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги (приложение 8).

При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на Едином портале, также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ На территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление муниципальной услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

Реестровый номер услуги

7100000000160184644

Идентификатор цели

7100000000161781864

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2015.01.17

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2021.10.14

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

92. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение администрации муниципального образования Суворовский район и (или) должностных лиц комитета муниципального контроля, осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

93. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

94. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти, органы местного

самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение

жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

95. Жалоба может быть направлена в администрацию муниципального образования Суворовский район.

96. Жалобы на акты и (или) действия (бездействие) администрации муниципального образования Суворовский район, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области.

97. Жалоба на решение и действие (бездействие) председателя комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район подается главе администрации муниципального образования Суворовский район.

98. Жалоба на решения и действия (бездействие)т администрации муниципального образования Суворовский район, председателя комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район, должностных лиц комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

99. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Суворовский район.

100. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Суворовский район, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

101. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего административного регламента о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, не применяются.

Сроки рассмотрения жалобы

102. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Суворовский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

103. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

104. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

105. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Суворовский район принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

г) признания жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя);

3) не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению;

6) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

7) сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Суворовский район (Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Федеральная налоговая служба (Межведомственное взаимодействие)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Суворовский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений»

Постановление от 06 сентября 2021

Регистрационный номер

695

Административные процедуры

  • Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений

    Основания для начала

    57. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания

    58. Ответственный специалист в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации, проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории или проекта постановления администрации об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – проект).
    59. Подготовленный специалистом проект и прилагаемые к нему документы представляются главе администрации для подписания в течение одного дня.

    Результат

    58. Ответственный специалист в течение одного дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации, проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории или проекта постановления администрации об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – проект).
    59. Подготовленный специалистом проект и прилагаемые к нему документы представляются главе администрации для подписания в течение одного дня.

  • Консультирование заявителя

    Основания для начала

    45. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный пакет документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых

    в соответствии с нормативными правовыми актами

    для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

    являются необходимыми и обязательными для предоставления

    муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

    способы их получения заявителем, в том числе в электронной

    форме, порядок их представления

     

    15. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:

    1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя. При обращении посредством Единого портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса);

    2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

    16. В случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляются:

    1) запрос о предоставлении услуги, содержащий сведения о заявителе согласно пункту 1 части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006               № 38- ФЗ «О рекламе» (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале);

    2) проектная документация рекламной конструкции;

    3) эскиз рекламной конструкции;

    4) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);

    5) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);

     6) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в рекламной конструкции, которая присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме);

    7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для всех рекламных конструкций за исключением случаев:

    а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности;

    17. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Единый портал);

    2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых

    в соответствии с нормативными правовыми актами

    для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

    в распоряжении государственных органов, органов местного

    самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

    государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

    вправе представить самостоятельно

     

    18. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

    - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;

    - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

    - сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

    - сведения об оплате государственной пошлины.

     

    19. Запрещается требовать от заявителя:

    1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;

    3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.



    Несоответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа

    в приеме документов, необходимых для предоставления

    муниципальной услуги

     

    20. Основаниями для отказа в приеме документов являются: пункт 54

    1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

    3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

    4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

    5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);

    6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;

    7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

    8) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

    или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    21. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

    22. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является: пункт 59

    1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;

    2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

    3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;

    4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

    5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

    6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

     7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

    8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.

    9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании

     


    Порядок передачи результата оказания

    45. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район:
    1) при личном обращении в соответствии с режимом приема заявителей:
    а) время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут;
    б) время разговора при личном обращении не должно превышать 10 минут;
    2) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты):
    а) письменное обращение, в том числе полученное посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;
    б) при консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
    в) при консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления;
    3) по телефону - при консультировании по телефону должностное лицо комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район обязано назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
    а) информацию о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Суворовский район, комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район;
    б) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
    в) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Результат

    Консультация заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район

  • Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала

    68. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
    а) по справочным телефонам администрации муниципального образования Суворовский район;
    б) в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала;
    в) по почте в письменной форме;
    г) в ходе личного приема граждан.

    Порядок передачи результата оказания

    71. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

    Результат

    71. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

  • Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

    Основания для начала

    60. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию муниципального образования Суворовский район заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), допущенной комитетом муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район  при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка).

    Порядок передачи результата оказания

    64. Решение об исправлении технической ошибки принимается председателем комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район.
    65. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
    66. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного председателем комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район.
    67. Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).

    Результат

    64. Решение об исправлении технической ошибки принимается председателем комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район.
    65. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
    66. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного председателем комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район.
    67. Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).

  • Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала

    46. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги» является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Несоответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа

    в приеме документов, необходимых для предоставления

    муниципальной услуги

     

    20. Основаниями для отказа в приеме документов являются: пункт 54

    1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

    3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

    4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

    5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);

    6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;

    7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

    8) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

    или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    21. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

    22. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является: пункт 59

    1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;

    2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

    3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;

    4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

    5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

    6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

     7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

    8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.

    9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании

     




    Полный пакет документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых

    в соответствии с нормативными правовыми актами

    для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

    являются необходимыми и обязательными для предоставления

    муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

    способы их получения заявителем, в том числе в электронной

    форме, порядок их представления

     

    15. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:

    1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя. При обращении посредством Единого портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса);

    2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

    16. В случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляются:

    1) запрос о предоставлении услуги, содержащий сведения о заявителе согласно пункту 1 части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006               № 38- ФЗ «О рекламе» (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале);

    2) проектная документация рекламной конструкции;

    3) эскиз рекламной конструкции;

    4) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);

    5) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);

     6) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в рекламной конструкции, которая присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме);

    7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для всех рекламных конструкций за исключением случаев:

    а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности;

    17. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Единый портал);

    2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых

    в соответствии с нормативными правовыми актами

    для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

    в распоряжении государственных органов, органов местного

    самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

    государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

    вправе представить самостоятельно

     

    18. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

    - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;

    - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

    - сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

    - сведения об оплате государственной пошлины.

     

    19. Запрещается требовать от заявителя:

    1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;

    3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

    Порядок передачи результата оказания

    47. Заявление и документы направляются в комитет муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район по почте, в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр или могут быть доставлены непосредственно заявителем либо его законным представителем.

    Результат

    48. Результат исполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги»:
    1) прием заявления и документов;
    2) отказ в приеме документов

  • Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги

    Основания для начала

    50. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги» является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов должностному лицу комитета муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный пакет документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых

    в соответствии с нормативными правовыми актами

    для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

    являются необходимыми и обязательными для предоставления

    муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

    способы их получения заявителем, в том числе в электронной

    форме, порядок их представления

     

    15. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:

    1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя. При обращении посредством Единого портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса);

    2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

    16. В случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляются:

    1) запрос о предоставлении услуги, содержащий сведения о заявителе согласно пункту 1 части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006               № 38- ФЗ «О рекламе» (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале);

    2) проектная документация рекламной конструкции;

    3) эскиз рекламной конструкции;

    4) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);

    5) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);

     6) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в рекламной конструкции, которая присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме);

    7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для всех рекламных конструкций за исключением случаев:

    а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности;

    17. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

    1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Единый портал);

    2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых

    в соответствии с нормативными правовыми актами

    для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

    в распоряжении государственных органов, органов местного

    самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

    государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

    вправе представить самостоятельно

     

    18. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

    - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;

    - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

    - сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

    - сведения об оплате государственной пошлины.

     

    19. Запрещается требовать от заявителя:

    1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;

    3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.



    Несоответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа

    в приеме документов, необходимых для предоставления

    муниципальной услуги

     

    20. Основаниями для отказа в приеме документов являются: пункт 54

    1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

    3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

    4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

    5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);

    6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;

    7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

    8) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

    или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    21. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

    22. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является: пункт 59

    1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;

    2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

    3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;

    4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

    5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

    6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

     7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

    8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.

    9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании

     


    Порядок передачи результата оказания

    53. Комитет архитектуры, градостроительства  и жилищных вопросов администрации муниципального образования Суворовский район в течение 5 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте:
    1) в случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в комитет муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район с подтверждением такого согласования;
    2) в случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в комитет муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район  с письменным мотивированным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.

    Результат

    53. Комитет архитектуры, градостроительства  и жилищных вопросов администрации муниципального образования Суворовский район в течение 5 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте:
    1) в случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в комитет муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район с подтверждением такого согласования;
    2) в случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в комитет муниципального контроля администрации муниципального образования Суворовский район  с письменным мотивированным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования Суворовский район

    Адрес электронной почты

    ased_mo_suvorov@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48763)2-36-00

    Адрес места консультирования

    301430, Тульская область Суворовский Суворов площадь Победы 1

    Дополнительная информация

    Режим работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00., пт. и предпраздничные дни с 9:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Обед: с 13:00 до 13:48.

^
×