Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение р.п. Новогуровский

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=557312

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

45 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято в срок, не позднее чем через 45 дней со дня предоставления в орган местного самоуправления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений администрация муниципального образования выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган м

Категории получателей

  • Физические лица

    3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.

    4. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

  • Юридические лица

    3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.

    4. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием является принятие документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)  помещение

Основание для отказа

Результат оказания услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.

    Скачать

  • Копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение

    Тип

    Обязательный. Копия

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    Копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

  • Копию документа, удостоверяющего личность заявителя

    Тип

    Обязательный. Копия

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    Копия документа (паспорт)

  • Копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица

    Тип

    Обязательный. Копия

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    Предоставляется в рамках получения муниципальной услуги с полным пакетом документов.

  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица

    Тип

    Обязательный. Копия

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

  • План переводимого помещения с его техническим описанием

    Тип

    Обязательный. Копия

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения. Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

    Тип

    Обязательный. Копия

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

  • Правоустанавливающий документ на объект недвижимости

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

    Описание

    Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Дополнительно: в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения, т.е. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и переустройство и (или) перепланировку такого помещения.

  • Справка о наличии (отсутствии) зарегистрированных в помещении граждан

    Тип

    Обязательный. Оригинал

    Способ получения

    • Бумажный

    Варианты предоставления

    • Предоставляется без возврата

    Описание

    Предоставляется в рамках получения муниципальной услуги с полным пакетом документов

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в переводе

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение постановления о переводе

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Реестровый номер услуги

7100000010000143700

Идентификатор цели

7100000010000243926

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2011.06.23

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.02.27

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации, а также должностных

лиц, муниципальных служащих при предоставлении

Муниципальной услуги

 

29. Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия

(бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц,

муниципальных служащих при предоставлении

Муниципальной услуги

 

97. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

98. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.

В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

 

30. Предмет жалобы

 

99. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

31. Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение

жалобы, и должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

100. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.

101. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.

 

32. Порядок подачи жалобы

 

103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

104. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

105. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.

106. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

107. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

108. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

109. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

110. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.10.2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

111. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

33. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

 

112. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

113. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.

114. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

115. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.

 

35. Результат рассмотрения жалобы

 

117. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 134 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

118. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.

119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

120. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) признания жалобы необоснованной.

121. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной, и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

36. Порядок информирования Заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

37. Право Заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

124. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

125. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

126. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

127. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

38. Порядок обжалования решения по жалобе

 

128. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Министерство строительства Тульской области (Консультирование, Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Постановление от 09 января 2020

Регистрационный номер

1

Административные процедуры

  • Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 24 данного регламента для сбора необходимой информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист осуществляет следующие межведомственные запросы:
    1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (ID 56, Росреестр).
    2) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (по каналам РСМЭВ).
    3) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (по каналам РСМЭВ).
    4) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России).
    5) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России).
    6) Выписка из домовой книги (ID 388, ФМС России) по каналам РСМЭВ.
    7) Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ (ID 14, ФМС России).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа

    27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

    -                   поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    -                   отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

    При наличии этих оснований сотрудник администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю уведомление об отказе с указанием причин. (Приложение  №6).

    28. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.



    Отсутствие оснований для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. 

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 26 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично.

    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа

    27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

    -                   поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    -                   отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

    При наличии этих оснований сотрудник администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю уведомление об отказе с указанием причин. (Приложение  №6).

    28. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.



    Отсутствие оснований для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из приложения N 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 24 данного регламента, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
    В случае подачи заявления в МФЦ обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченные подведомственные учреждения и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования в течение дня с момента регистрации заявления.

    Результат

    Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления

    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.

  • Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

    Основания для начала

    Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа

    27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

    -                   поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    -                   отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

    При наличии этих оснований сотрудник администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю уведомление об отказе с указанием причин. (Приложение  №6).

    28. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.



    Отсутствие оснований для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    66. Согласованный проект постановления и прилагаемые к нему документы ответственный специалист представляет главе администрации муниципального образования для подписания в течение одного дня. В тот же день специалист готовит уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
    67. Сообщение о готовности постановления о переводе жилого помещения в нежилое (нежилого помещения в жилое помещение) и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляется заявителю в день подписания проекта постановления посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале.
    68. Выдача заявителю копии постановления администрации и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления главой администрации.
    Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
    70. В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение четырех дней со дня подписания проекта постановления по результатам предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение одного дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.

    Результат

    Результатом административной процедуры выдача заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги согласно п.68 настоящего регламента.

    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать шесть дней.

  • Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа

    27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

    -                   поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    -                   отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

    При наличии этих оснований сотрудник администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю уведомление об отказе с указанием причин. (Приложение  №6).

    28. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.



    Отсутствие оснований для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а также представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя, являющегося собственником жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования, права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке проекта протокола о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
    62. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
    63. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает проект постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский «О переводе жилого помещения в нежилое (нежилого помещения в жилое помещение)» (далее - проект постановления).
    Подготовленный проект постановления согласовывается с:
    - заместителем главы администрации муниципального образования;
    - консультантом сектора финансово-экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования;
    - инструктором-специалистом по муниципальным услугам и ведению регистра НПА администрации муниципального образования.
    Согласующее должностное лицо рассматривает проект постановления, согласовывает его или представляет обоснованные замечания и предложения по его изменению в течение двух рабочих дней с момента получения проекта постановления.
    При наличии обоснованных замечаний и предложений ответственный специалист дорабатывает проект постановления в течение одного дня. Далее подписывает проект постановления с внесенными изменениями у согласующих должностных лиц в течение одного дня.

    Результат

    Результатом данной процедуры является согласованный проект постановления или передача к отправке почтой на РПГУ уведомления об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.

    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одиннадцать дней.

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие оснований для отказа

    27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

    -                   поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

    -                   отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

    При наличии этих оснований сотрудник администрации или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдает заявителю уведомление об отказе с указанием причин. (Приложение  №6).

    28. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.



    Отсутствие оснований для отказа

    Порядок передачи результата оказания

    Ответственный исполнитель:
    - осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
    - проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 29 настоящего регламента;
    - проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 и на полноту информации, содержащейся в нем.
    В частности, специалист проверяет соблюдение следующих условий перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
    - перевод жилого помещения в нежилое не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
    - перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
    - соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах;
    - перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
    57. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с портала. В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня и передает его на отправку почтой.

    Результат

    Результатом административной процедуры является:
    - подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
    - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Комментарий

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский

    Адрес электронной почты

    ased_mo_novogurovskiy@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (848753)-79-4-01

    Адрес места консультирования

    301382, Тульская область Алексинский п. Новогуровский Центральная 21

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: 9.00-18.00 (пятница 9.00-17.00). Обед - 13.00-13.48

^
×