Получение разрешения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Ефремовский район

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=556241

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

45 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Категории получателей

  • Физические лица

              3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.

              От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами, в либо доверенностью оформленной в установленном порядке.

  • Юридические лица

              3. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.

              От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами, в либо доверенностью оформленной в установленном порядке.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя

Основание для отказа

Результат оказания услуги

- решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

- решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, копия постановления;
- уведомление об отказе в переводе жилого помещения и нежилого помещения в жилое помещение.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в переводе помещения из жилого в нежилой фонд, нежилого в жилой фонд

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Реестровый номер услуги

7100000010000060032

Идентификатор цели

7100000010000063281

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.12.08

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2019.09.17

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

79. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) – требование от заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном посещении заявителя;

2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа Администрации, а также ее должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         81. Для обжалования действия (бездействия) и решения  должностных лиц администрации заявители вправе обратиться к главе администрации, либо к его заместителям.

         Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.

         Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

Личный прием заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

         Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

          В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации муниципального образования город Ефремов, единого портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

83.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

          4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

          84. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

          85. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

         86. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю в течение 3-х рабочих дней, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         87. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то  лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки  с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный  орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

         88. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

89. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу,  рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;

- В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

        92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

         93. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

          94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

           95. Информирование о порядке подаче и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием РПГУ.



 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Ефремов (Консультирование, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования город Ефремов

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

Постановление от 11 декабря 2015

Регистрационный номер

2160

Административные процедуры

  • Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставлениямуниципальной услуги

    Основания для начала

      42. Основанием для начала административного действия «прием  и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги» является письменное заявление с пакетом документов, поступившее от заявителя лично, по почте,  по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета. Максимальный срок выполнения данного административного действия – 1 календарный день.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие Заявителя требованиям настоящего Административного регламента


    наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги


    комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    от заявителя должностному лицу

    Результат

                46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение сотрудника администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

  • Проведение проверки представленных заявителем сведений

    Основания для начала

      47. Основанием для начала административной процедуры «Проведение проверки представленных заявителем сведений» является поступление сотруднику Комитета зарегистрированного заявления и пакета документов, представленных заявителем.

     Сотрудник проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом; проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие Заявителя требованиям настоящего Административного регламента


    наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги


    комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    без передачи кому-либо

    Результат

    49. Результатом административной процедуры является:
    - подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента; Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.

  • Проведение проверки представленных заявителем сведений

    Основания для начала

    поступление сотруднику Комитета зарегистрированного заявления и пакета документов, представленных заявителем

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие Заявителя требованиям настоящего Административного регламента


    наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги


    комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    без передачи кому-либо

    Результат

    подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента

    Комментарий

    Сотрудник проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нём.

  • запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

    Основания для начала

    При соответствии представленного пакета документов перечню документов  п. 19 данного регламента, для сбора необходимой информации, согласно перечню п. 20 настоящего регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие Заявителя требованиям настоящего Административного регламента


    наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги


    комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    по каналам межведомственного взаимодействия

    Результат

    Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 20 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданные заявителем лично. 

    Комментарий

    по каналам межведомственного взаимодействия ответственный специалист комитета осуществляет межведомственные запросы:
     - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество.
    Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней

  • рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о выдаче решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

    Основания для начала

    является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов 19, 20 настоящего регламента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие Заявителя требованиям настоящего Административного регламента


    наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги


    комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    передача в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов. 

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры является регистрация постановления и подготовка уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

    Комментарий

    Ответственный специалист устанавливает соблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации:

    - перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

    - перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;

    - перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;

    - соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе, требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

  • уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала

    регистрация постановления и подготовка уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    соответствие Заявителя требованиям настоящего Административного регламента


    наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги


    комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом

    Порядок передачи результата оказания

    Выдача заявителю копии постановления администрации и уведомления о переводе жилого помещении в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

             Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.

    Результат

    Выдача заявителю копии постановления администрации и уведомления о переводе жилого помещении в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение 

    Комментарий

    Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение после регистрация в системе АСЭД, не позднее чем через три рабочих дня после подписания и регистрации, направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю Заявителю почтовым отправлением или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале, либо выдается специалистом отдела Заявителю. 

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Ефремов

    Адрес электронной почты

    adm.efremov@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    (48741)60866

    Адрес места консультирования

    301840, Тульская область Ефремовский Ефремов Свердлова 43 19

    Дополнительная информация

    5. Место нахождения администрации (структурных подразделений администрации муниципального образования город Ефремов): Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д.43.

    Почтовый адрес администрации: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д.43.

    Место нахождения ГБУ ТО «МФЦ»: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Красная площадь д. 1.

    Почтовый адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Красная площадь д. 1.

    Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru

    Телефон комитета: (48741) 6-08-66, 8(48741) 6-07-26.

    Адрес электронной почты администрации: adm.efremov@tularegion.ru.

    6. График работы администрации (структурных подразделений администрации муниципального образования город Ефремов):

            понедельник, вторник, среда, четверг  с 09.00 до 18.00,

            пятница с 09.00 до 17.00,

            обед с 13.00 до 13.48.

            Выходные дни – суббота, воскресенье.

                График работы  МФЦ:

            понедельник, вторник, среда, четверг,  пятница с 08.00 до 20.00,

            суббота с 09.00 до 16.00,

            Выходной день – воскресенье.



     

^
×