Выдача выписки из похозяйственной книги город Донской

Получить услугу Записаться в МФЦ

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

http://www.gosuslugi71.ru

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

10 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.

Регистрация принятых документов проводится специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за регистрацию входящих документов, согласно порядку общего делопроизводства.

Заявление заявителя, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде.

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

выдача (направление) Заявителю  выписки из похозяйственной книги;           

письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги.

Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю выписки из похозяйственной книги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ о выдаче выписки из похозяйственной книги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление выписки из похозяйственной книги

  • Выписка из похозяйственной книги

    Тип

    Оригинал

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление выписки из похозяйственной книги

Реестровый номер услуги

7100000010000293312

Идентификатор цели

7100000010000299020

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2012.10.02

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.06.03

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

 

1. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Тульской области

 

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ, а также представляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 

2.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

 

 Информация о нормативных правовых актах, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещена на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования город Донской (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования город Донской

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги»

Постановление от 09 апреля 2020

Регистрационный номер

366

Административные процедуры

  • Выдача (направление) заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является подготовка постановления Администрации, или проекта уведомления. Проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект были подготовлен, направляется главе администрации (лицу, его замещающему).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного пакета документов

     К запросу прилагаются следующие документы: 

    - копия документа, удостоверяющего личность (документом, удостоверяющим личность является один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации) или документ, подтверждающий полномочия Заявителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
    - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - домовая книга (предоставляется для просмотра);

    - технический паспорт домовладения (предоставляется для просмотра);

    -земельно-кадастровая документация (предоставляется для просмотра);

    В случае если Заявитель обращается лично, то вместе с запросом он предъявляет документ, удостоверяющий личность.



    Соответствие пакета документов установленным требованиям
    - правильно оформленные документы, содержащие полные сведения, а также не утративших юридическую силу документы.
    - указанны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    Порядок передачи результата оказания

    Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что в уведомлении в обязательном порядке указаны основания отказа.
    Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 4 рабочих дня.
    Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает проект уведомления и передает ответственному исполнителю в течение 2 рабочих дней.

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача Заявителю выписки из похозяйственной книги, или уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении или направление с использованием почтовой связи, информационных систем, в течение 3 рабочих дней со дня подписания главой администрации (лицом, его замещающим).

  • Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги (форма заявления (запроса) представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту)

    Основания для начала

      Основанием для начала административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация» является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги лично в письменной форме, посредством почтовой связи или в электронной форме, в ГБУ ТО МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного пакета документов

     К запросу прилагаются следующие документы: 

    - копия документа, удостоверяющего личность (документом, удостоверяющим личность является один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации) или документ, подтверждающий полномочия Заявителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
    - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - домовая книга (предоставляется для просмотра);

    - технический паспорт домовладения (предоставляется для просмотра);

    -земельно-кадастровая документация (предоставляется для просмотра);

    В случае если Заявитель обращается лично, то вместе с запросом он предъявляет документ, удостоверяющий личность.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист комитета (специалист «МФЦ») в течение одного дня передает запрос в общий отдел администрации муниципального образования город Донской (далее общий отдел) для регистрации в САДЭД «Дело» и оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.

    Общий отдел в течение одного дня передает Запрос в комитет для дальнейшего исполнения.

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД «Дело»

  • Прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за оказание Муниципальной услуги

    Основания для начала

      Основанием для предоставления Муниципальной услуги является получение структурным подразделением от Заявителя заявления, отвечающего требованиям, установленным пунктами 23, 26 настоящего Административного регламента, и необходимых для предоставления услуги документов, указанных в пункте 24.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного пакета документов

     К запросу прилагаются следующие документы: 

    - копия документа, удостоверяющего личность (документом, удостоверяющим личность является один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации) или документ, подтверждающий полномочия Заявителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
    - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - домовая книга (предоставляется для просмотра);

    - технический паспорт домовладения (предоставляется для просмотра);

    -земельно-кадастровая документация (предоставляется для просмотра);

    В случае если Заявитель обращается лично, то вместе с запросом он предъявляет документ, удостоверяющий личность.



    Соответствие пакета документов установленным требованиям
    - правильно оформленные документы, содержащие полные сведения, а также не утративших юридическую силу документы.
    - указанны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    Порядок передачи результата оказания

    Специалист структурного подразделения Администрации, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня:
    1) устанавливает личность Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность Заявителя;
    2) проводит первичную проверку представленного заявления на предмет соответствия его пунктам 23, 26 настоящего Административного регламента, и представленных документов, указанных в пункте 24;
    3) регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства.
    4) передает заявление на визу руководителю структурного подразделения (лицу, его замещающему).
    После  регистрации  заявления  руководитель  структурного подразделения (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя, отвечающего за предоставление Муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель).

    Результат

    Результатом  административной  процедуры  является  получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

  • Рассмотрение заявления для установления права на получение Муниципальной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для рассмотрения Заявления и подготовки результата предоставления Муниципальной услуги или уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги (далее – уведомление), образец которого приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие полного пакета документов

     К запросу прилагаются следующие документы: 

    - копия документа, удостоверяющего личность (документом, удостоверяющим личность является один из документов, удостоверяющих личность, признаваемый таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации) или документ, подтверждающий полномочия Заявителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей);
    - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - домовая книга (предоставляется для просмотра);

    - технический паспорт домовладения (предоставляется для просмотра);

    -земельно-кадастровая документация (предоставляется для просмотра);

    В случае если Заявитель обращается лично, то вместе с запросом он предъявляет документ, удостоверяющий личность.



    Соответствие пакета документов установленным требованиям
    - правильно оформленные документы, содержащие полные сведения, а также не утративших юридическую силу документы.
    - указанны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    Порядок передачи результата оказания

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель оформляет выписку из похозяйственной книги.
    В случае наличия оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.

    Результат

    Результатом административной процедуры является подготовка выписки из похозяйственной книги, или проекта уведомления.

Оказание консультаций

  • Администрация муниципального образования город Донской

    Адрес электронной почты

    ased_mo_donskoy@tularegion.ru

    Центр телефонного обслуживания

    8(48746) 5-44-14

    Адрес места консультирования

    301760, Тульская область Донской Октябрьская 17

    Дополнительная информация

    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Рабочие часы: 9.00-18.00 (пятница 9.00-17.00). Обед - 13.00-13.48

^
×