Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвоздмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование Дубенский район

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=3233315

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

3 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) дней

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Поступившее заявление

Основание для отказа

  • Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - несоответствие письменного заявления требованиям, указанных в подпунктах    настоящего регламента;
    - отсутствие полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпунктах  2.6.1. настоящего регламента;
    - представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-   отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа;

-   предоставление заявителю земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования;

-   предоставление заявителю земельного участка на праве собственности;

-   предоставление заявителю земельного участка на праве аренды;

-   предоставление заявителю земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвоздмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвоздмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование

Реестровый номер услуги

7100000010000287954

Идентификатор цели

7100000000171370600

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2012.09.05

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.01.14

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников Администрации и подразделений Администрации в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

 Заявители могут обжаловать решения или действия (бездействие):

заместителя главы Администрации – главе Администрации;

руководителей подразделений Администрации – заместителям главы Администрации, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих подразделений;

специалистов подразделений Администрации – руководителям соответствующих подразделений Администрации.

 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих установлен постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 25.10.2012 № 1118 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих в муниципальном образовании Дубенский район»

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Дубенский район, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема.

 Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Администрация муниципального образования Дубенский район (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)

Кто предоставляет услугу

  • Администрация муниципального образования Дубенский район

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование

Постановление от 17 октября 2016

Регистрационный номер

677

Административные процедуры

  • Отказ в предоставлении услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является передача  заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение  в Отдел. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

    - несоответствие письменного заявления требованиям, указанных в подпунктах    настоящего регламента;

    - отсутствие полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпунктах  2.6.1. настоящего регламента;

    - представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

    - поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

    Порядок передачи результата оказания

    Начальником сектора земельных отношений отдела заявление передаётся специалисту сектора земельных отношений отдела в срок, не превышающий одного дня со дня поступления заявления в сектор земельных отношений отдела,  в соответствии с распределением обязанностей.

    Результат

    Специалист сектора земельных отношений отдела подготавливает письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.  

  • Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении  земельного участка  правообладателю зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование в  соответствии с подпунктами 2.6.1. и 2.6.3. настоящего регламента. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление муниципальной услуги

    Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -   отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве собственности;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве аренды;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    2. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю:

    -   письма, содержащего обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

    -   договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;

    -   постановления администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

    -   договора купли-продажи земельного участка;

    -   договора аренды земельного участка;

    -   постановления администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания

         Зарегистрированные заявления и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение в Отдел. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.  

    Результат

         Зарегистрированные заявления и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение в Отдел. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.  

  • Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является передача  заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение  в Отдел. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Предоставление муниципальной услуги

    Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -   отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве собственности;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве аренды;

    -   предоставление заявителю земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    2. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю:

    -   письма, содержащего обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

    -   договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;

    -   постановления администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

    -   договора купли-продажи земельного участка;

    -   договора аренды земельного участка;

    -   постановления администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

    Порядок передачи результата оказания

    Начальником сектора земельных отношений отдела заявление передаётся специалисту сектора земельных отношений отдела в срок, не превышающий одного дня со дня поступления заявления в сектор земельных отношений отдела,  в соответствии с распределением обязанностей.

    Результат

    Специалист сектора земельных отношений отдела подготавливает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка либо письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.  

^
×