Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Тульской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Почтой
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Способы получения результата

  • Лично
  • Почтой
  • Через РПГУ
  • Через законного представителя

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=26369

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

13 раб. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (в том числе в электронном виде) осуществляется специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление заявителя при личном обращении в министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя.
Заявление заявителя, поступившее по почте или в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.

Категории получателей

  • Физические лица

     Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, иностранные граждане, лица без гражданства или их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство образования Тульской области с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме 

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Письменное обращение заявителя или его законного представителя о предоставлении государственной услуги.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информация из баз данных Тульской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена или мотивированный отказ в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

  • Уведомление об отказе по ЕГЭ

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Тульской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных услуг Тульской области, либо передается лично.

  • Информация по ЕГЭ

    Тип

    Рабочий документ

    Количество экземпляров

    1

    Способ получения

    • Бумажный
    • Электронный

    Варианты предоставления

    • Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Тульской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Реестровый номер услуги

7140100010000022440

Идентификатор цели

7140100010000033125

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.27

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2020.06.02

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

70. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства и (или) должностных лиц министерства, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

71. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

72. Жалоба на решение и действие (бездействие) министра образования Тульской области подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

73. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих министерства, министра образования Тульской области может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций),

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Тульской области

74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".


Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" (Межведомственное взаимодействие)
  • Министерство образования Тульской области (Консультирование, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)

Кто предоставляет услугу

  • Министерство образования Тульской области

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Тульской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Постановление от 29 июня 2012

Регистрационный номер

324

Административные процедуры

  • Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления

    Основания для начала

     Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответа заявителю специалисту министерства, ответственному за регистрацию и прием документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие у заявителя права для предоставления услуги

    Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его на предмет наличия права для предоставления государственной услуги или оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Руководитель министерства (лицо, уполномоченное на подписание документов в рамках данного Административного регламента):
    а) проверяет правильность подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта ответа;
    б) подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответ и передает их специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.


    Соответствие документов требованиям административного регламента
    При поступлении заявления специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
    а) проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
    заявление написано разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
    фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
    б) вносит в журнал регистрации заявлений запись о регистрации заявления.

    Порядок передачи результата оказания

     Подписанные уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответ регистрируются и направляются заявителю посредством почтовой или электронной связи, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных услуг Тульской области, либо передается лично.

    Результат

    Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответа.

    Комментарий

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

  • Прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие у заявителя права для предоставления услуги

    Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его на предмет наличия права для предоставления государственной услуги или оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Руководитель министерства (лицо, уполномоченное на подписание документов в рамках данного Административного регламента):
    а) проверяет правильность подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта ответа;
    б) подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответ и передает их специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.


    Соответствие документов требованиям административного регламента
    При поступлении заявления специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
    а) проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
    заявление написано разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
    фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
    б) вносит в журнал регистрации заявлений запись о регистрации заявления.

    Порядок передачи результата оказания

    Зарегистрированное заявление специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, передается руководителю министерства (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках данного Административного регламента) для получения резолюции (поручения).
    При получении резолюции (поручения) руководителя министерства (лица, уполномоченного на подписание документов в рамках данного Административного регламента) специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

    Результат

     Результатом административной процедуры является поступление заявления специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

    Комментарий

    Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления.

  • Рассмотрение заявления для установления права на получение государственной услуги

    Основания для начала

     Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Наличие у заявителя права для предоставления услуги

    Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его на предмет наличия права для предоставления государственной услуги или оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    Руководитель министерства (лицо, уполномоченное на подписание документов в рамках данного Административного регламента):
    а) проверяет правильность подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта ответа;
    б) подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответ и передает их специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.


    Соответствие документов требованиям административного регламента
    При поступлении заявления специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
    а) проводит первичную проверку представленного заявления, удостоверяясь, что:
    заявление написано разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
    фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
    б) вносит в журнал регистрации заявлений запись о регистрации заявления.

    Порядок передачи результата оказания

     Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований для предоставления государственной услуги в течение 11 дней со дня поступления к нему заявления на предоставление государственной услуги осуществляет сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в заявлении, после чего готовит проект ответа по существу заявления (далее - ответ).
    Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект ответа руководителю министерства (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках данного Административного регламента).
    Руководитель министерства (лицо, уполномоченное на подписание документов в рамках данного Административного регламента):
    а) проверяет правильность подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта ответа;
    б) подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответ и передает их специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

    Результат

     Результатом административной процедуры является поступление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответа заявителю специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

    Комментарий

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней со дня передачи проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо ответа руководителю министерства (лицу, уполномоченному на подписание документов в рамках данного Административного регламента).

^
×