Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца
Услугу предоставляет
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской областиОписание
- Как получить услугу
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Категории получателей
- Основания для оказания услуги, основания для отказа
- Результат оказания услуги
Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
- Лично
- Почтой
- Через МФЦ
- Через законного представителя
Способы получения результата
- Лично
- Почтой
- Через МФЦ
- Через законного представителя
Адрес предоставления в электронном виде
https://ekolog.tularegion.ru
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
5 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Порядок регистрации запроса
Охотничий билет аннулируется на основании подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Регионального портала/
20. Заявление, поступившее в министерство, регистрируется в порядке общего делопроизводства не позднее дня его поступления в министерство.
21. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием заявления в электронном виде, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.
Категории получателей
-
Физические лица
Сведения отсутствуют.
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Заявление на аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца
Основание для отказа
-
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 11, 12 Административного регламента
Заявление, необходимое в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляется в комитет или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении комитета;
при посещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
(п. 17 в ред. Постановления правительства Тульской области от 29.10.2015 N 501)
-
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента
Сведения отсутствуют.
-
представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 11, 12 Административного регламента
При поступлении информации о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 03.03.2016 N 82)
-
представление заявителем недостоверных сведений
Сведения отсутствуют.
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьего билета единого федерального образца
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
-
Заявление об аннулировании охотничьего билета
Тип
Обязательный. Рабочий документ
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Описание
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в уполномоченный орган, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Скачать
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца
-
Уведомление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Тип
Рабочий документ
Количество экземпляров
1
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Выдается в конце оказания услуги
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца
Реестровый номер услуги
7140100010000056296
Идентификатор цели
7140100010000096240
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
2011.06.10
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
2020.11.03
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или)
действий (бездействия), принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
60. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее − жалоба).
Органы
государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
61. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
62. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие)
министра подается заместителю Губернатора Тульской области в соответствии
с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.
63. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министра, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
Способы
информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала, Регионального портала
64. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, по почте, электронной почте, при личном обращении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
65. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».
Информация, указанная в данном разделе размещена на Едином портале, Региональном портале.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (Межведомственное взаимодействие)
- Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области (Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям)
Кто предоставляет услугу
- Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области
Нормативно-правовые акты
-
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" ( в ред. 18.09.2020)
Постановление от 13 июня 2012
Регистрационный номер
252
- Конституция Российской Федерации
-
О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)
Постановление от 23 октября 2011
Регистрационный номер
861
-
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Федеральный закон от 27 июля 2010
Регистрационный номер
210-ФЗ
-
Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Закон от 24 июля 2009
Регистрационный номер
209-ФЗ
- Об электронной подписи
-
Приказ Минприроды России "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета"
Приказ от 20 января 2011
Регистрационный номер
13
Административный регламент
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" ( в ред. 18.09.2020)
Постановление от 13 июня 2012
Регистрационный номер
252
Административные процедуры
-
прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о получении охотничьего билета либо с заявлением об аннулировании своего охотничьего билета, составленным в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала, и документами, предусмотренными пунктам 11, 12 Административного регламента.
Критерии принятия решения для административной процедуры
полный комплект документов
Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
1) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
Порядок передачи результата оказания
Поступление специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с приложенными документами (при рассмотрении заявления на выдачу охотничьего билета)
Результат
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений
Комментарий
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
-
рассмотрение заявления и документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о выдаче или аннулировании охотничьего билета либо об отказе в выдаче или аннулировании охотничьего билета
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу министерства зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами.
Критерии принятия решения для административной процедуры
полный комплект документов
Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:
1) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
2) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
Порядок передачи результата оказания
Решение о выдаче, аннулировании охотничьего билета либо об отказе в выдаче, аннулировании охотничьего билета.
Результат
По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных в соответствии с пунктами 11, 12 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо министерства принимает и подписывает решение о выдаче или об аннулировании охотничьего билета либо об отказе в выдаче или в аннулировании охотничьего билета.
Комментарий
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления.