Получение информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году

Получить услугу

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Адрес предоставления в электронном виде

http://corpmsp.ru/malomu_i_srednemu_biznesu/obespechenie-dostupa-k-goszakupkam/informatsiya-dlya-subektov-msp/

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

3 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Категории получателей

  • Физические лица

    физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей

  • Юридические лица

    юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

  • Отказ в предоставлении услуги

    Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие сведений о Заявителе в едином реестре субъектов МСП.

  • Отказ в приеме документов

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги являются:
    - заявление, заполнено с нарушением формы, установленной требованиями к ее предоставлению;
    - не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Результат оказания услуги

1. Информация об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году;
2. Уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году;
3. Отказ в предоставлении услуги.

Контакты

  • АО "Корпорация МСП"

    Адрес

    109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

    Телефон

    +7(495)6989800

    Факс

    +7(495)6989801

    Электронная почта

    info@corpmsp.ru

    График работы

    по будням c 10:00 до 19:00

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов МСП по заданным параметрам

Предоставление информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков у субъектов МСП в текущем году

Реестровый номер услуги

342453758

Идентификатор цели

342453805

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

21 июля 2017

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

12 августа 2017

Порядок обжалования

Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Об утверждении перечня услуг, предоставляемых АО "Корпорация "МСП" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через МФЦ и требований к их предоставлению

Протокол от 28 сентября 2016

Регистрационный номер

19

Административные процедуры

  • Прием и регистрация заявления

    Основания для начала

    Обращение заявителя за предоставлением услуги

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Заявление принимается оператором МФЦ в случае, если оно заполнено в соответствии с требованиями. В случае наличия ошибок в заполнении заявления, неполного его заполнения, оператор МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает свобю помощь в заполнении заявления. Если заявитель отказывается заполнить заявление заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления, а также в случае непредставления документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или подтверждающих правомочия заявителя, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания

    Передачи заявления не требуется

    Результат

    Регистрация заявления

Критерии принятия решения для административной процедуры

Способ выдачи результата предоставления услуги определяется в зависимости от выбора заявителя, отраженного в заявлении о предоставлении услуги.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием направления межведомственных запросов является обращение в качестве заявителя индивидуального предпринимателя либо органа (представителя) юридического лица.

Основания для начала

В случае обращения заявителя являющегося индивидуальным предпринимателем либо органом (представителем) юридического лица.

^
×