Запись на тренинги по программам Корпорации МСП
Услугу предоставляет
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"Описание
- Как получить услугу
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Категории получателей
- Основания для оказания услуги, основания для отказа
- Результат оказания услуги
- Контакты
Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
- Через МФЦ
Способы получения результата
- По e-mail
- Через МФЦ
Адрес предоставления в электронном виде
http://corpmsp.ru/programmy-obucheniya-korporatsii-msp/
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
15 мин.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
5 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Категории получателей
-
Физические лица
Сведения отсутствуют.
-
Юридические лица
коммерческие организации
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для отказа
-
Неправильное заполнение заявления
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является заявка, заполненная с нарушением формы, установленной приложениями № 1, 2, 3 к Требованиям к предоставлению услуги.
Результат оказания услуги
1. Документ, содержащий информацию о тренингах по программам обучения АО "Корпорация "МСП";
2. Уведомление об отсутствии тренингов на день обращения Заявителя;
3. Уведомление о записи на тренинг.
Контакты
-
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Адрес
109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефон
+7(495)6989800
Факс
+7(495)6989801
Электронная почта
info@corpmsp.ru
График работы
по будням c 10:00 до 19:00
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
-
Доверенность (в случае обращения представителя заявителя)
Тип
Необязательный, заверенная копия
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание
Копия при предъявлении оригинала для ознакомления
-
Документ, удостоверяющий личность
Тип
Обязательный. Оригинал
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание
При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), не требуется.
-
Заявка на электронную запись в тренинге по программе обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Тип
Обязательный. Оригинал
Способ получения
- Бумажный
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Количество копий:
1
Скачать
- Заявка на электронную запись в тренинге по программе обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Пример)
- Заявка на электронную запись в тренинге по программе обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Шаблон)
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Запись на тренинг по программам обучения Корпорации МСП
-
Уведомление о записи на тренинг по программам обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Тип
прочее
Количество экземпляров
1
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Выдается в конце оказания услуги
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Запись на тренинг по программам обучения Корпорации МСП
Реестровый номер услуги
342754050
Идентификатор цели
342795142
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
08 августа 2017
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
02 июля 2018
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.
Межведомственное взаимодействие
Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие
Нормативно-правовые акты
-
О персональных данных (ред. от 22.02.2017)
Федеральный закон от 27 июля 2006
Регистрационный номер
152-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования
-
-
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Федеральный закон от 02 августа 2009
Регистрационный номер
209-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
-
Об информации, информационных технологиях и защите информации
Закон от 27 июля 2006
Регистрационный номер
149-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования
-
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Федеральный закон от 27 июля 2010
Регистрационный номер
210-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
Административный регламент
Об утверждении перечня услуг, предоставляемых АО "Корпорация "МСП" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через МФЦ и требований к их предоставлению
Протокол от 28 сентября 2016
Регистрационный номер
19
Административные процедуры
-
Прием и регистрация заявления
Основания для начала:
Обращение заявителя за предоставлением услуги
Критерии принятия решения для административной процедуры:
Заявление принимается оператором МФЦ в случае, если оно заполнено в соответствии с требованиями. В случае наличия ошибок в заполнении заявления, неполного его заполнения, оператор МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает свобю помощь в заполнении заявления. Если заявитель отказывается заполнить заявление заново или сообщить сотруднику МФЦ сведения, необходимые для заполнения заявления, а также в случае непредставления документов, удостоверяющих личность заявителя, представителя заявителя или подтверждающих правомочия заявителя, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и оформляет уведомление об отказе в приеме заявления. При этом заявителю разъясняется его право на повторное обращение при условии правильного оформления заявления и представления документов, удостоверяющих личность, а также право на подачу жалобы на действия сотрудника МФЦ.
Порядок передачи результата оказания
Порядок передачи результата оказания:
Результат
Регистрация заявления
Показатели доступности и качества
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: не более 1 взаимодействия