Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП
Услугу предоставляет
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"Описание
- Как получить услугу
- Стоимость и порядок оплаты
- Сроки оказания услуги
- Категории получателей
- Основания для оказания услуги, основания для отказа
- Результат оказания услуги
- Контакты
Документы
- Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Дополнительная информация
Описание
Как получить услугу
Способы подачи заявки
- На WEB сайте
- Через МФЦ
Способы получения результата
- На WEB сайте
- По e-mail
- Через МФЦ
Адрес предоставления в электронном виде
http://smbn.ru/msp/main.htm?utm_source=epgu_service&utm_medium=service&utm_campaign=other&utm_content=predostavlenie_uslugi_registratsii&utm_term=main_page
Стоимость и порядок оплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги
25 мин.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Категории получателей
-
Физические лица
Сведения отсутствуют.
-
Юридические лица
Сведения отсутствуют.
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для отказа
-
Неправильное заполнение заявления
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги в МФЦ, является заявление, заполненное с нарушением формы, установленной приложением № 1 к Требованиям к предоставлению услуги.
Результат оказания услуги
1. Уведомление о регистрации пользователя на Портале Бизнес-навигатора МСП;
2. Уведомление о невозможности повторной регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП;
3. Отказ в приеме заявления.
Контакты
-
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Адрес
109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефон
+7(495)6989800
Факс
+7(495)6989801
Электронная почта
info@corpmsp.ru
График работы
по будням c 10:00 до 19:00
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
-
Доверенность (в случае обращения представителя заявителя)
Тип
Обязательный, заверенная копия
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание
Копия при предъявлении оригинала для ознакомления
-
Документ, удостоверяющий личность
Тип
Обязательный. Оригинал
Способ получения
- Бумажный
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание
При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), не требуется.
-
Заявление на предоставление услуги по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП
Тип
Обязательный. Оригинал
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Невозможность регистрации пользователя на Портале Бизнес-навигатора МСП
-
Отказ в выдаче разрешения на строительство
Тип
оригинал
Количество экземпляров
1
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Регистрация заявителя на Портале Бизнес-навигатора МСП
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Регистрация пользователя на Портале Бизнес-навигатора МСП
Реестровый номер услуги
339777401
Идентификатор цели
339807677
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
18 мая 2017
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
27 сентября 2017
Порядок обжалования
Жалобы на действия и решения сотрудников АО "Корпорация "МСП", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенные (принятые) в процессе предоставления услуги, могут быть направлены в АО "Корпорация "МСП" и подлежат рассмотрению в срок не превышающий 30 дней с момента их поступления.
Межведомственное взаимодействие
Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие
Нормативно-правовые акты
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
- О персональных данных (ред. от 22.02.2017)
-
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Федеральный закон от 02 августа 2009
Регистрационный номер
209-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования
-
Об информации, информационных технологиях и о защите информации
Закон от 27 июля 2006
Регистрационный номер
149-ФЗ
Ссылка на источник официального опубликования
- Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент
Протокол заседания Совета Директоров АО "Корпорация "МСП"
Протокол от 08 февраля 2017
Регистрационный номер
27
Административные процедуры
-
Информирование и демонстрация функционала Портала Бизнес-навигатора МСП
Основания для начала
Обращение заявителя в МФЦ
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критериями принятия решения об информировании и демонстрации заявителю функционала Портала Бизнес-навигатора МСП являются:
1. Обращение заявителя за предоставлением услуги в МФЦ;
2. Наличие в МФЦ технической возможности проведения демонстрации функционала Портала Бизнес-Навигатора МСП;
3. Согласие заявителя на осуществление информирования и демонстрации функционала Портала Бизнес-навигатора МСП.Порядок передачи результата оказания
передача результата не требуется
Результат
Получение информации о Портале Бизнес-навигатора МСП
-
Направление межведомственного запроса
Основания для начала
Используется для межведомственного взаимодействия
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критерием направления межведомственных запросов является обращение в качестве заявителя индивидуального предпринимателя либо органа (представителя) юридического лица.
Порядок передачи результата оказания
Передача результатов не требуется.
Результат
Получение ответов на межведомственные запросы
-
Прием и регистрация заявления
Основания для начала
Обращение заявителя за предоставлением услуги
Критерии принятия решения для административной процедуры
Основанием для приема документов, необходимых для предоставления услуги в МФЦ, является заявление, заполненное по форме заявления на предоставление услуги по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП
Порядок передачи результата оказания
Передачи заявления не требуется
Результат
Регистрация заявления
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критериями для регистрации пользователя на Портале Бизнес-навигатора МСП являются: 1. Наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ( в случае регистрации заявителя как субъекта малого или среднего предпринимательства); 2. Отсутствие в базе данных Портала Бизнес-навигатора МСП информации о регистрации пользователя с данными об адресе электронной почты, указанными в заявлении, в период до даты обращения с заявлением о предоставлении услуги.
Результат
1. Выданное (направленное) уведомление о регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП; 2. Выданное (направленное) уведомление о невозможности повторной регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП.
Основания для начала
Принятие заявления и получение результата межведомственных запросов (при необходимости их направления).
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критериями для регистрации пользователя на Портале Бизнес-навигатора МСП являются: 1. Наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства ( в случае регистрации заявителя как субъекта малого или среднего предпринимательства); 2. Отсутствие в базе данных Портала Бизнес-навигатора МСП информации о регистрации пользователя с данными об адресе электронной почты, указанными в заявлении, в период до даты обращения с заявлением о предоставлении услуги.
Показатели доступности и качества
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: не более 1 взаимодействия