Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Получить услугу Записаться в ведомство

Описание

Как получить услугу

Способы подачи заявки

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично

Адрес предоставления в электронном виде

https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=623376

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги

20 мин.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

1 раб. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

15 мин.

Порядок регистрации запроса

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в центр занятости при личном обращении заявителя, подлежит обязательной регистрации уполномоченным должностным лицом в порядке общего делопроизводства в день соответствующего обращения заявителя.

2.13.2. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в центр занятости в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации уполномоченным должностным лицом в порядке общего делопроизводства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в центр занятости.

Категории получателей

  • Физические лица

    Граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые. 

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
1. Личного обращения получателя государственной услуги с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства ;
2. Предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с получателем государственной услуги.

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданам направления на временное трудоустройство.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
1. Заполненного заявления или согласия гражданина с предложением;
2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего – у граждан Российской Федерации, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина – у иностранных граждан, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – у лиц без гражданства;
3. ИПР – у граждан, относящихся к категории инвалидов;
4. Документа об образовании – у безработных выпускников;
5. Отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным) – для безработных граждан и безработных выпускников;
6. Снятие безработного гражданина или безработного выпускника с учета в качестве безработного;
     На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту). В этом случае государственная услуга может быть также предоставлена на основании заявления несовершеннолетнего гражданина, безработного гражданина, безработного выпускника в центр занятости населения после отказа от указанного предложения.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направления для временного трудоустройства

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Реестровый номер услуги

7140100010000024988

Идентификатор цели

7140100010000026674

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2010.10.29

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

2021.03.03

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления

государственной услуги.

 

 При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства, центра занятости, МФЦ и (или) их должностных лиц и  работников, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

 

 Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

 

 Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

 Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника центра занятости подаются руководителю центра занятости.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости подаются руководителю ГУ ТО «ЦЗН ТО».

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.

 Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, учреждения,  должностного лица министерства, сотрудника центра занятости может быть подана заявителем через МФЦ.

 

 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

 

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 

 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц.

 

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия)
министерства, центра занятости, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом № 210-ФЗ;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, региональном портале.

Межведомственное взаимодействие

Услуга не предусматривает межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Министерство труда и социальной защиты Тульской области (Ответственный)
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области» (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Заокского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Тепло-Огаревского района государственного учреждения "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области" (Консультирование, Контроль исполнения, Межведомственное взаимодействие, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб)

Кто предоставляет услугу

  • Государственное учреждение Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Арсеньевского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области»
  • Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Дубенского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Заокского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Каменского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Куркинского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Одоевского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Тепло-Огаревского района государственного учреждения "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения Чернского района государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Алексина государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Белева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Богородицка государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Венева государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Донского государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Ефремова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Кимовска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Киреевска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Новомосковска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Плавска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Тулы государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Узловая государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Щекино государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"
  • Центр занятости населения города Ясногорска государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения Тульской области"

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Приказ от 24 сентября 2020

Регистрационный номер

464-осн

Административные процедуры

  • Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников;

    Основания для начала

    При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.2.1 – 3.2.1.5.1 настоящего административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
    оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
    внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;
    внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

     

    2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:

    1) заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное по форме приложения № 1 к административному регламенту (далее – заявление о предоставлении государственной услуги) или согласие заявителя с предложением, выданным центром занятости, заполненным по форме приложения № 2 к административному регламенту (далее – предложение о предоставлении государственной услуги).

    В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается:

    фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее – отчество) гражданина;

    дата обращения.

    В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:

    наименование центра занятости;

    фамилия, имя, отчество гражданина;

    фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;

    согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

    дата выдачи предложения.

    2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее – документы, удостоверяющие личность заявителя) (предоставляются заявителем при личном обращении за предоставлением государственной услуги).

    Документы, удостоверяющие личность заявителя, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

    3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее – ИПРА) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

    ИПРА предоставляется заявителем в случае отсутствия сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях его труда, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (далее – федеральный реестр инвалидов) или в результате межведомственного электронного взаимодействия.

    Принятие решения о предоставлении инвалидам государственной услуги осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

    Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить ИПРА.

    2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального или интерактивного портала.

    2.6.2.1. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

    2.6.3. Текст заявления о предоставлении государственной услуги должен быть написан по форме и содержать необходимую информацию в соответствии с административным регламентом, должен быть написан заявителем полностью, разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, на русском языке, подписан личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (при направлении заявления в электронной форме). При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги не допускается использование сокращений слов и (или) аббревиатур.

    2.6.4. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги. В этом случае государственная услуга может быть также предоставлена на основании заявления в центр занятости после отказа от государственной услуги.   



    Соответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

    2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются сведения из ИПРА, содержащие заключение о рекомендуемом характере и условиях его труда.

    2.7.1.1. В случае непредставления ИПРА центр занятости осуществляет запрос сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях труда инвалида, в электронной форме в федеральном реестре инвалидов и (или) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Тульской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

    2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

    1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

    2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

    3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

    4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, сотрудника учреждения, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    Порядок передачи результата оказания

    При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости и работодателем двух экземпляров договора.

    Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обеспечивает подписание центром занятости двух экземпляров договора, проставление на них оттиска печати центра занятости и его направление работодателю для подписания.

    Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договор, заключенный с работодателем.

    Результат

    Заключение договора об организации временного трудоустройства граждан.
    3.2.1.4.1. Работник центра занятости:
    1) после подписания руководителем центра занятости двух экземпляров договора об организации временного трудоустройства граждан (далее – договор) проставляет на них оттиск печати центра занятости;
    2) направляет два экземпляра договора работодателю для согласования и подписания;
    3) после подписания работодателем двух экземпляров договора отдает один экземпляр договора работодателю и передает в текущий архив центра занятости его второй экземпляр;
    4) при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в заключенный договор.

  • Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

    Основания для начала

    Государственная услуга при последующих обращениях гражданина включает следующие административные процедуры (действия):
     
    3.2.5.1. Проверка наличия документов, удостоверяющих личность заявителя, и ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
    3.2.5.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях гражданина является личное посещение заявителем центра занятости.  
    Работник центра занятости проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя, и ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    Полный комплект документов

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

     

    2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:

    1) заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное по форме приложения № 1 к административному регламенту (далее – заявление о предоставлении государственной услуги) или согласие заявителя с предложением, выданным центром занятости, заполненным по форме приложения № 2 к административному регламенту (далее – предложение о предоставлении государственной услуги).

    В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается:

    фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее – отчество) гражданина;

    дата обращения.

    В предложении о предоставлении государственной услуги указываются:

    наименование центра занятости;

    фамилия, имя, отчество гражданина;

    фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;

    согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

    дата выдачи предложения.

    2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее – документы, удостоверяющие личность заявителя) (предоставляются заявителем при личном обращении за предоставлением государственной услуги).

    Документы, удостоверяющие личность заявителя, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

    3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее – ИПРА) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

    ИПРА предоставляется заявителем в случае отсутствия сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях его труда, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (далее – федеральный реестр инвалидов) или в результате межведомственного электронного взаимодействия.

    Принятие решения о предоставлении инвалидам государственной услуги осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

    Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить ИПРА.

    2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального или интерактивного портала.

    2.6.2.1. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

    2.6.3. Текст заявления о предоставлении государственной услуги должен быть написан по форме и содержать необходимую информацию в соответствии с административным регламентом, должен быть написан заявителем полностью, разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, на русском языке, подписан личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (при направлении заявления в электронной форме). При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги не допускается использование сокращений слов и (или) аббревиатур.

    2.6.4. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги. В этом случае государственная услуга может быть также предоставлена на основании заявления в центр занятости после отказа от государственной услуги.   



    Соответствие документов установленным требованиям

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

    2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются сведения из ИПРА, содержащие заключение о рекомендуемом характере и условиях его труда.

    2.7.1.1. В случае непредставления ИПРА центр занятости осуществляет запрос сведений из ИПРА, содержащих заключение о рекомендуемом характере и условиях труда инвалида, в электронной форме в федеральном реестре инвалидов и (или) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Тульской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

    2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

    1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

    2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

    3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

    4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, сотрудника учреждения, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    Порядок передачи результата оказания

    Работник центра занятости:
    1) задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
    2) извлекает из текущего архива центра занятости личное дело заявителя;
    3) принимает отмеченные работодателями направления на временное трудоустройство, выданные при предыдущем посещении центра занятости,  и срочный трудовой договор об участии во временных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин, ищущий работу, отказался от участия во временных работах или его кандидатура была отклонена работодателем;
    4) вносит в регистр сведения о результатах посещения заявителем работодателя по направлениям для участия во временных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
     Начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве.
     Работник центра занятости, осуществляющий функцию по расчету и начислению социальных выплат, при получении от работодателя сведений, подтверждающих временное трудоустройство гражданина, рассчитывает и начисляет материальную поддержку гражданину за период его временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Правилами, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, утвержденными приказом Минтруда России от 22.02.2019 № 116н «Об утверждении Правил, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам».
     
     Внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.2.5.4 - 3.2.5.6.1 административного регламента, в регистр.   
     Работник центра занятости:
    1) вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.2.5.4 - 3.2.5.6.1 административного регламента, в регистр;
    2) передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости.
     
     Информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости.
     Работник центра занятости информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости.

    Результат

    Внесение в регистр сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
    При трудоустройстве заявителя, направленного на временные работы, работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска походящей работы и безработных граждан:
    1) осуществляет снятие заявителя с регистрационного учета центра занятости в целях поиска подходящей работы и (или) в качестве безработного;
    2) фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (вакансии) в регистре (банке вакансий и работодателей);
    3) после окончания срочного трудового договора, заключенного при участии во временных работах, приглашает гражданина повторно посетить центр занятости в целях поиска подходящей работы;
    4) передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости.
    Назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании.

    Работник центра занятости назначает гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании в соответствии с приказом об оказании материальной поддержки.

    Комментарий

    3.2.5.3. Осуществление административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2.4.3 - 3.2.4.9.1  административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве.
    3.2.5.3.1. При отказе работодателя во временном трудоустройстве работник центра занятости производит подбор гражданину вариантов временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 3.2.4.3 - 3.2.4.9.1 административного регламента.
     
    3.2.5.4. Принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости. 
    3.2.5.4.1. Работник центра занятости:
    1) принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства:
    в случае временного трудоустройства гражданина по направлению центра занятости, выданному при предыдущем посещении центра занятости;
    при наличии в договоре, заключенном между центром занятости и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства;
    при наличии денежных средств, выделенных в бюджете Тульской области на оказание материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан на соответствующий плановый период;
    2) информирует гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства;
    3) при принятии решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства:
    информирует гражданина о принятом решении, о порядке расчета, размере и условиях выплаты материальной поддержки, оказываемой гражданину в период временного трудоустройства;
    оформляет принятое решение об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства в соответствии с приложением № 4 административного регламента (далее – приказ об оказании материальной поддержки) и направляет его руководителю центра занятости для согласования и подписания;
    после подписания приказа об оказании материальной поддержки присваивает ему дату и номер (дата и номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе);
    письменно (под роспись) знакомит гражданина с приказом об оказании материальной поддержки;
    приобщает подлинник приказа об оказании материальной поддержки к личному делу гражданина;
    проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами;
    при назначении гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства вносит результат осуществления административной процедуры в регистр.

^
×