Внесение изменений и дополнений, переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения

Внесение изменений и дополнений в лицензию на пользование участками недр местного значения (Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области)

Общая информация

Прием и регистрация представленных (направленных) заявителем в соответствии с Административным регламентом материалов осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства, ответственным за делопроизводство. Материалы заявителя регистрируются в день их поступления. 

В случае поступления материалов заявителя в нерабочее время их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача заявителю зарегистрированного изменения и дополнения к лицензии на пользование недрами или отказа во внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами;

- принятие министерством решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами или об отказе в переоформлении лицензии.

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • если до наступления событий, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 60 настоящего Административного регламента, по участку недр, предоставленному в пользование предыдущему пользователю недр, начата в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «О недрах» процедура досрочного прекращения права пользования недрами (по переоформлению лицензии на пользование участком недр)
  • заявитель не представил доказательств того, что обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ (по переоформлению лицензии на пользование участком недр)
  • заявитель представил о себе неверные сведения (по переоформлению лицензии на пользование участком недр)
  • заявка на переоформление лицензии подана с нарушением требований, установленных пунктами 62–65 настоящего Административного регламента (по переоформлению лицензии на пользование участком недр)
  • нарушение заявителем срока, указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента (по внесению изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами)
  • переоформление не отвечает условиям и требованиям, установленным Законом Российской Федерации «О недрах» и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам, а также требованиям, установленным федеральными законами от 29 апреля 2008 года № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 30 декабря 1995 года № 225-ФЗ « (по переоформлению лицензии на пользование участком недр)
  • представление документов с нарушением требований подпункта «а» пункта 20, пунктов 43, 46 настоящего Административного регламента (по внесению изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами)

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 45 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом действия является выдача заявителю лицензии или направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.Результатом действия является выдача заявителю зарегистрированного изменения и дополнения в лицензию или направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке. 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 

2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области; 

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области; 

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство. 

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц иинистерства, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. 

Жалоба должна содержать: 

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. 

95. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

96. При рассмотрении обращения поступившего в министерство заявители имеют право: 

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 

97. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в министерстве. 

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок. 

В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица министерства. 

О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке. 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, а также в иных формах; 

2) отказывает в удовлетворении жалобы. 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. 

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 

Сведения об оплате

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость: 750.0
Варианты оплаты: Безналичный расчет

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000056507

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.06.04

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.10

^
×