Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения
Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения (Администрация муниципального образования Киреевский район)
Общая информация
Результаты услуги
Bыдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Кто может получить услугу
- Физические лица
- Юридические лица
Как можно подать документы
- Лично
- Почтой
- Через законного представителя
- Через МФЦ
Как можно получить результаты оказания услуги
- Лично
- По e-mail
- Почтой
- Через законного представителя
- Через МФЦ
Основания для отказа в оказании услуги
- истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя) (истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя))
- нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению (нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению)
- несоблюдение требования о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления (несоблюдение требования о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления)
- отсутствие одного или нескольких документов либо представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям (отсутствие одного или нескольких документов либо представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 1);
- паспорт
- архивная справка
- домовая книга.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Регламента, не допускается.
)
Срок оказания услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 5 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 10 мин.
Контроль за оказанием услуги
Информация отсутствует
Фиксация результата оказания услуги
Права Заявителя и обязанности органа власти
- прием и регистрацию запроса (заявления);
- проверку на правильность заполнения запроса (заявления);
- исполнение запроса (заявления);
- выдачу копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, Предприятия (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации осуществляет главой поселения, на предприятии – руководителем предприятия.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Сведения об оплате
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги: 7100000010000013950
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.05.06
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2010.11.05