Выдача выписки из похозяйственной книги
Получение выписки из похозяйственной книги (Администрация муниципального образования Кимовский район)
Общая информация
Результаты услуги
а) выдача выписки из похозяйственной книги;
б) письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Кто может получить услугу
- Физические лица
- Юридические лица
Как можно подать документы
- Лично
- По e-mail
- По телефону
- Почтой
- Через ЕПГУ
- Через законного представителя
- Через МФЦ
- Через РПГУ
Как можно получить результаты оказания услуги
- Лично
- По e-mail
- Почтой
- Через ЕПГУ
- Через законного представителя
- Через МФЦ
- Через РПГУ
Основания для отказа в оказании услуги
- наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов (
Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
2. если представленное заявление оформлено с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом
) - наличие/отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги ()
Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
1. подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2. отсутствие информации о Заявителе в похозяйственной книге
Срок оказания услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 3 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.
Контроль за оказанием услуги
Информация отсутствует
Фиксация результата оказания услуги
После подписания главой администрации муниципального образования Кимовский район письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалистом отдела имущественных и земельных отношений, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного письма и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 (тридцать) дней.
Результат предоставления услуги (выписка/письмо об отказе) направляется в адрес заявителя по почте, либо выдается в отделе при личном приеме1. Сотрудник отдела имущественных и земельных отношений, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, осуществляющий устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно, либо может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Сотрудник отдела имущественных и земельных отношений, уполномоченный на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
3. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления посредством автоматизированных систем электронного делопроизводства, а также соответствующих журналов регистрации заявлений (обращений). При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге сотрудник отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования Кимовский район регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в автоматизированных системах электронного делопроизводства, а также соответствующих журналах регистрации заявлений (обращений) с учетом при проведении регистрации присвоенного РПГУ индивидуального номера.2. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
Права Заявителя и обязанности органа власти
Информация отсутствует
Сведения об оплате
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги: 7100000000163461043
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.03.03
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2015.11.12