Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Получение архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов (Администрация муниципального образования Веневский район)

Общая информация

Административный регламент

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный документ:

1) архивная справка;

2) архивная выписка;

3) архивная копия;

4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • Запрос заявителя о выдаче документа, содержание которого не имеет отношения к заявителю и (или) не затрагивает его прав, и (или) целей ради которых заявитель запрашивает архивную справку, выписку, копию документа (далее – правомочность заявителя) (
    Запрос заявителя о выдаче документа, содержание которого не имеет отношения к заявителю и (или) не затрагивает его прав, и (или) целей ради которых заявитель запрашивает архивную справку, выписку, копию документа (далее – правомочность заявителя)
    )
  • Отступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса (Поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса)
  • Представление запроса не по установленной форме (Представление запроса не по установленной форме)

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 3 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 30 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является зарегистрированный запросРезультатом выполнения административной процедуры «Подготовка архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа» является подготовленный документ либо уведомление об отказе в выдаче документа.Результатом выполнения административной процедуры «Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий» является выдача специалистами Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО «МФЦ» документа либо уведомления об отказе в выдаче документа заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000168317406

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.09.04

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2017.12.19

^
×