Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий (Администрация муниципального образования город Донской)

Общая информация

Основанием для начала является получение специалистом Архива запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично в письменной форме, посредством почтовой связи или в электронной форме, в ГБУ ТО «МФЦ».

Результаты услуги

1) архивная справка;

2) архивная выписка;

3) архивная копия;

4) информационное письмо заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений;

5) информационное письмо заявителю о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в органы и организации;

6) уведомление заявителю об отказе в приеме документов с объяснением  причин отказа.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • В запросе содержатся вопросы, не входящие в компетенцию архива
  • Запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа
  • Непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 20 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом административных действий по подготовке документов по результатам предоставления муниципальной услуги является подготовленный документ:

1) архивная справка;

2) архивная выписка;

3) архивная копия;

4) информационное письмо заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений;

5) информационное письмо заявителю о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в органы и организации;

6) уведомление заявителю об отказе в приеме документов с объяснением  причин отказа.

Результатом административных действий является подготовленный документ:

1) архивная справка;

2) архивная копия;

3) архивная выписка;

4) информационное письмо заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений;

5) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего, в том числе, информацию об отсутствии документов в Архиве или информацию о перенаправлении запроса по принадлежности.

О результате анализа запроса заявителя специалист сектора по архивной работе не позднее одного рабочего дня со дня его проведения сообщает руководителю сектора по архивной работе для принятия последним решения путем наложения резолюции об исполнении поступившего запроса или отказе в его исполнении. Запрос с резолюцией руководителя сектора по архивной работе в тот же день поступает специалисту сектора по архивной работе для исполнения.

Работник сектора по архивной работе комитета культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Донской принимает  заявление и документы к исполнению.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000165620315

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.03.04

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2017.01.16

^
×