Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок, и архивных копий
Оформление и выдача архивных справок, выписок и копий (Администрация муниципального образования Плавский район)
Общая информация
Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя
Результаты услуги
- архивная справка,
- архивная копия;
- архивная копия,
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
- уведомление о предоставлении дополнительных сведений для
- исполнения муниципальной услуги,
- уведомление об отсутствии документов в Архиве,
- уведомление о пересылке запроса по принадлежности.
Кто может получить услугу
- Физические лица
- Юридические лица
Как можно подать документы
- Лично
- Через законного представителя
- Через МФЦ
Как можно получить результаты оказания услуги
- Лично
- Через МФЦ
Основания для отказа в оказании услуги
- запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа
- запрос содержит вопросы, не входящие в компетенцию Архива
- не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Срок оказания услуги
Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.
Контроль за оказанием услуги
Информация отсутствует
Фиксация результата оказания услуги
Регистрация запроса осуществляется в
журнале регистрации посещений Архива Заявителями.Результатом административной процедуры является выдача
архивных справок и (или) архивных копий социально-правового (тематического,
имущественного) характера, подписанных начальником Архива. Архив выдает запрашиваемый документ или мотивированный отказ:
- анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал;
- поиск необходимых архивных документов;
-физическому лицу - Заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, представителю Заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности и документа, удостоверяющего личность;
- представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя)при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).
- анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал;
- поиск необходимых архивных документов;
-физическому лицу - Заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, представителю Заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности и документа, удостоверяющего личность;
- представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя)при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Права Заявителя и обязанности органа власти
Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием заявителя.
Специалист отдела муниципального архива:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости соответствующий бланк заявления/заявки;
- проверять правильность заполнения заявления/заявки, либо оказать помощь в заполнении бланка заявления/заявки;
- проверять комплектность представляемых на приеме документов, на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с заявителем;
- избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми.
Специалист отдела муниципального архива имеет право:
- давать разъяснения по порядку предоставления заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных административным регламентом.
Специалист отдела муниципального архива:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости соответствующий бланк заявления/заявки;
- проверять правильность заполнения заявления/заявки, либо оказать помощь в заполнении бланка заявления/заявки;
- проверять комплектность представляемых на приеме документов, на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с заявителем;
- избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми.
Специалист отдела муниципального архива имеет право:
- давать разъяснения по порядку предоставления заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных административным регламентом.
Сведения об оплате
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги: 7100000010000342714
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.04.07
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2013.09.26