Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок, и архивных копий

Оформление и выдача архивных справок, выписок и копий (Администрация муниципального образования Плавский район)

Общая информация

Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя

Результаты услуги

- архивная справка,

- архивная копия;

- архивная копия,

- уведомление об отказе  в предоставлении муниципальной услуги,

- уведомление о предоставлении дополнительных сведений для   

- исполнения  муниципальной услуги,

- уведомление  об отсутствии документов в Архиве,

- уведомление о пересылке запроса по принадлежности.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа
  • запрос содержит вопросы, не входящие в компетенцию Архива
  • не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация запроса осуществляется в журнале регистрации посещений Архива Заявителями.Результатом административной процедуры является выдача архивных справок и (или) архивных копий социально-правового (тематического, имущественного) характера, подписанных начальником Архива. Архив выдает запрашиваемый документ или  мотивированный отказ:
- анализ темы исследования и принятие решения о допуске в читальный зал;
- поиск необходимых архивных документов;
-физическому лицу - Заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, представителю Заявителя при наличии  оформленной в установленном порядке доверенности и документа, удостоверяющего личность;
- представителю юридического лица (индивидуального  предпринимателя)при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)  действовать от имени юридического лица (индивидуального  предпринимателя).

Права Заявителя и обязанности органа власти

Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием заявителя.
Специалист отдела муниципального архива:
- давать разъяснения по пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости соответствующий бланк заявления/заявки;
- проверять правильность заполнения заявления/заявки, либо оказать помощь в заполнении бланка заявления/заявки;
- проверять комплектность представляемых на приеме документов, на соответствие перечню документов, необходимых для оказания услуги;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с заявителем;
- избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми.
Специалист отдела муниципального архива имеет право:
- давать разъяснения по порядку предоставления заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных административным регламентом.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000342714

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.04.07

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2013.09.26

^
×