Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка в случаях, предусмотренных законодательством

Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка в случаях, предусмотренных законодательством (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Информация отсутствует

Результаты услуги

Информация отсутствует

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • наличие установленных законодательством обстоятельств, препятствующих изменению имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка
  • не соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента
  • предоставление заявителем недостоверных сведений
  • предоставление заявителем неполных сведений

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 15 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 40 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

регистрация в журнале регистрации заявлений, запись о приеме заявленияподготовка и выдача решенияподготовка проекта решения

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников комитета, территориального органа комитета в вышестоящий орган.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов комитета могут быть обжалованы в комитет председателю комитета.

Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя, действующего в силу закона, либо представителя, полномочия которого основаны на доверенности либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

При обжаловании действий должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке гражданин подает заявление в соответствующий суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000057092

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.06.10

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.15

^
×