Выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное учреждение Тульской области, осуществляющее функции в сфере социальной защиты населения, с заявлением и представлением необходимых документов, указанных в пункте 8 Административного регламента.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • представление заявителем недостоверных сведений
  • представление заявителем неполных сведений

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 1 мес.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

По результатам рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель министерства передает специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанное распоряжение о предоставлении государственной услуги, либо распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги.

работник, ответственный за прием документов вносит в журнал регистрации заявлений  запись о регистрации заявления;
оформляет расписку о приеме документов, а в случае подачи документов по почте или в форме электронных документов направляет в адрес заявителя по почте либо электронной почтой расписку-уведомление об их приеме. В расписке-уведомлении указываются: регистрационный номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество и подпись работника учреждения, ответственного за прием документов.
передает заявление с документами для установления права на государственную услугу специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

По результатам административной процедуры заявителю выдается удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет распоряжение, доверенность, оформленную в установленном порядке, и копии документов, послуживших основанием для принятия решений о выдаче гражданам удостоверения, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании доверенности, распоряжения и копий документов выдает бланки удостоверений специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

 Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, оформляет накладную и вносит сведения о выдаваемом удостоверении в журнал выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет распоряжение, доверенность, оформленную в установленном порядке, и копии документов, послуживших основанием для принятия решений о выдаче гражданам удостоверения, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании доверенности, распоряжения и копий документов выдает бланки удостоверений специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

 Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, оформляет накладную и вносит сведения о выдаваемом удостоверении в журнал выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников департамента социального развития Тульской области, учреждения в вышестоящий орган.

Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя, действующего в силу закона, либо представителя, полномочия которого основаны на доверенности либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

При рассмотрении обращения гражданина департаментом социального развития Тульской области, учреждением или должностным лицом гражданин пользуется всеми правами, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Гражданин обязан своевременно и в полном объеме предоставлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и сообщать в 5-ти дневный срок о возникновении обстоятельств, влекущих изменение размера предоставляемой государственной услуги либо прекращение ее предоставления.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000000134

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.06.02

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2008.09.08

^
×