Оказание государственной социальной помощи в Тульской области

Оказание государственной социальной помощи (за исключением реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий) (изменение персональных данных получателей)) (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Изменение персональных данных получателя государственной услуги (в виде заключения социального контракта)

Результаты услуги

Внесение учреждением новых персональных данных заявителя в базу данных

Кто может получить услугу

  • Представители
  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

Информация отсутствует

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 5 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении, решения об отказе в предоставлении государственной услуги, о направлении ходатайства о предоставлении государственной услуги. 

Результатом административной процедуры является внесение специалистом учреждения сведений о заявителе в компьютерную базу данных.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов специалист учреждения, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие простой электронной подписи, принадлежащей заявителю;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
-  сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
-  осуществляет поиск сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
- при отсутствии в программно–техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно–техническом комплексе учетную карточку заявителя;
- оформляет расписку о приеме документов (в приложениях 1, 3 к регламенту — корешок заявления), а в случае подачи заявления по почте или в форме электронных документов направляет в адрес заявителя по почте либо электронной почтой расписку-уведомление о приеме. В расписке-уведомлении указываются: регистрационный номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество и подпись работника учреждения, ответственного за прием документов.При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов специалист учреждения, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие простой электронной подписи, принадлежащей заявителю;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
-  сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
-  осуществляет поиск сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
- при отсутствии в программно–техническом комплексе сведений о заявителе заводит в программно–техническом комплексе учетную карточку заявителя;
- оформляет расписку о приеме документов (в приложениях 1, 3 к регламенту — корешок заявления), а в случае подачи заявления по почте или в форме электронных документов направляет в адрес заявителя по почте либо электронной почтой расписку-уведомление о приеме. В расписке-уведомлении указываются: регистрационный номер заявления, дата приема заявления, фамилия, имя, отчество и подпись работника учреждения, ответственного за прием документов.Выдача натуральной помощиПо результатам рассмотрения документов специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
     Предоставление государственной услуги производится на основании решения руководства  учреждения.
Вид и размер государственной услуги, оказываемой заявителю, определяется на основании законодательства, исходя из объема ассигнований, предусмотренных в бюджете области на соответствующий финансовый год,  с учетом потребностей заявителя.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000011646

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2021.05.18

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2010.08.19

^
×