Предоставление путевки в детский оздоровительный лагерь санаторного типа

Предоставление путевки в детский оздоровительный лагерь санаторного типа (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

поступление заявления на предоставление государственной услуги

Результаты услуги

выделение путевки в детский оздоровительный лагерь санаторного типа

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через РПГУ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через РПГУ

Основания для отказа в оказании услуги

  • а) предоставление заявления об оказании государственной услуги, не соответствующего форме, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему административному регламенту; б) предоставление неполного пакета документов; в) наличие в оригиналах и копиях предоставленных заявителем документах исправлений; г) отказ заявителя дать согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка, в отношении которого подается заявление; д) отсутствие свободных мест в санаторно-оздоровительном лагере; е) наличие ранее зарегистрированного заявления на рассмотрении; ж) наличие ранее полученной (неиспользованной) путевки. (Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги)

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 3 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 2 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Заявителю необходимо предоставить в орган, уполномоченный на проведение оздоровительной кампании детей в муниципальном образовании Тульской области, оригиналы и копии документов согласно пункту 28 настоящего административного регламента. В случае статуса "мест нет", заявитель получает уведомление при отказе получателя путевки в порядке очередности

При регистрации заявления, в «Личный кабинет» заявителя приходит системное уведомление, в котором указывается идентификационный номер, дата и время регистрации электронного заявления.

В случае обнаружения специалистом при проверке документов факта указания ложных сведений в ранее поданном заявлении на зачисление, которые повлияли на формирование очереди заявлений, специалист отказывает в предоставлении услуги и меняет статус заявления на «Отказано».

В случае если заявителем предоставлен не полный состав документов в соответствии с пунктом 28 Административного регламента, он может их предоставить до истечения сроков подачи документов (7 рабочих дней с момента изменения статуса заявления на «Подтвердите документы»). 

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000168467480

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.02.28

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2018.03.12

^
×