Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области

Целью регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в ходе исполнения государственной функции, является проверка соблюдения поставщиками социальных услуг Тульской области законодательства о социальном обслуживании населения при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области социального обслуживания населения (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является план проведения проверок (далее  - ежегодный план), утвержденный руководителем органа, исполняющего государственную функцию. 

Основанием для проведения плановой выездной проверки является план проведения проверок, утвержденный руководителем органа, исполняющего государственную функцию.

Основанием для проведения плановой документарной проверки является план проведения проверок, утвержденный руководителем органа, исполняющего государственную функцию.

Основанием для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки может являться:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о социальном обслуживании граждан;

2) поступление в орган регионального государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью потребителей социальных услуг;

б) причинение вреда жизни, здоровью потребителей социальных услуг;

в) нарушение прав потребителей социальных услуг (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа регионального государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки могут являться основания, предусмотренные п.24 настоящего административного регламента.

Основанием для проведения внеплановой документарной проверки могут являться основания, предусмотренные п.24 настоящего административного регламента.

Результаты услуги

Выявление фактов нарушения законодательства о социальном обслуживании населения в части обеспечения государственных гарантий в области социального обслуживания населения.

Кто может получить услугу

  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично

Основания для отказа в оказании услуги

Информация отсутствует

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 1 раб. дн.

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль осуществляется уполномоченным на его проведение должностным лицом, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, положений настоящего административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством.

Фиксация результата оказания услуги

 - размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию;

 - утверждение руководителем органа, исполняющего государственную функцию, приказа о проведении проверки.

 подписание акта проверки в 2 экземплярах;

- рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о социальном обслуживании населения;
- подготовка проекта акта проверки (приложение 1), приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

 подписание акта проверки в 2 экземплярах.

     

 подписание руководителем органа, исполняющего государственную функцию, приказа (распоряжения) о проведении проверки;
представление руководителю органа, исполняющего государственную функцию, акта проверки, проекта распоряжения об устранении нарушений, проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к руководителю поставщика социальных услуг;

   

  - анализ материалов и документов с учетом представленных поставщиком социальных услуг пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о социальном обслуживании населения;

  - подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000164984305

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2017.01.27

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2016.09.02

^
×