Предоставление информации о проводимых на территории Тульской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта Тульской области спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях

Предоставление информации о проводимых мероприятиях (Комитет Тульской области по спорту )

Общая информация

Обращение заявителя с полным комплектом документов

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление заявителю полной, достоверной информации о проводимых на территории Тульской области учреждением мероприятиях в сфере физической культуры и спорта (далее - мероприятия);

-дача согласия на участие в этих мероприятиях либо мотивированный отказ.

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 3 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 30 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

По результатам административной процедуры специалист учреждения, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в тот же день направляет его заявителю.

44. По результатам административной процедуры подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении передается на рассмотрение руководителю учреждения.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем (директором) учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000074800

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.06.19

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2012.03.20

^
×