Осуществление государственной аккредитации спортивных федераций Тульской области по видам спорта

Государственная аккредитация региональных федераций Тульской области по видам спорта (Комитет Тульской области по спорту )

Общая информация

Обращение заявителя с полным комплектом документов

Результаты услуги

Результатом оказания государственной услуги является:

а) принятие решения о государственной аккредитации Федерации и выдаче свидетельства о государственной аккредитации;

б) принятие решения об отказе в аккредитации Федерации и выдаче отказа в аккредитации Федерации.

Кто может получить услугу

  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги является неустранение Федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации Федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация
  • Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги является наличие недостоверной информации в документах, представленных Федерацией в соответствии с пунктом 14 Административного регламента; г) принятие Комитетом решения о государственной аккредитации другой Федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и Федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.
  • Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги является несоответствие Федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к Федерациям;
  • Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги является принятие Комитетом решения о государственной аккредитации другой Федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и Федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 2 мес.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, передает заявление с поступившими документами для рассмотрения Специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист в течение 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 39, разрабатывает и представляет на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему, проект приказа об объявлении государственной аккредитации.

(п. 40 в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.11.2016 N 495)

В приказе об объявлении государственной аккредитации, подписанном председателем Комитета или лицом, его замещающим, устанавливается срок подачи запросов о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней с момента издания данного приказа.

Документ выдается представителю Федерации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания председателем Комитета или лицом его замещающим в торжественной обстановке. Запись о выдаче Документа вносится в журнал. Представитель Федерации расписывается в журнале за получение Документа.

На основании принятого Комиссией решения о государственной аккредитации Федерации или отказе в государственной аккредитации Федерации Комитет информирует о принятом решении руководителя Федерации в течение 5 рабочих дней.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области,  для предоставления  услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной  услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственно услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
    отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в правительство Тульской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных услуг, либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Тульской области.
Жалоба должна содержать:
    наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу,  подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000054689

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.06.19

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.08

^
×