Изменение одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования

Подготовка и выдача документов об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования (Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский)

Общая информация

Основанием для предоставлен муниципальной услуги является заявление заявителя с полным пакетом необходимых документов

Результаты услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

а) выдача документа об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования;

б) отказ в выдаче документа об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования.

Кто может получить услугу

  • Представители
  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основания для отказа в предоставлении Услуги (1) Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тульской области, иных правовых актов.
    2) Невозможность предоставления Услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами.
    3) Права на земельный участок либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения оспариваются в судебном порядке.
    4) Предоставление муниципальной услуги невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
    5) Представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    6) Истечение сроков приостановления предоставления Услуги, установленных пунктом 13.1. Регламента.
    7) Подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении Услуги;
    14.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается заявителю.
    Решение об отказе в предоставлении Услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
    Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций).)
  • Основания для отказа в приеме документов (1) Обращение заявителя за Услугой, предоставление которой не осуществляется администрацией.
    2) Если в запросе не указаны фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    3) Если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в таком случае заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
    4) Если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации, а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    5) Если текст запроса (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    6) Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
    7) Если в запросе или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
    8) Если фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства не написаны полностью;
    9) Если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
    10) Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 11 Регламента.
    11) Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения.
    12.2. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения Услуги, с указанием причин отказа, выдается заявителю: - в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 9 пункта 12.1. Регламента, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса;
    - в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных подпунктами 10 и 11 пункта 12.1. Регламента, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и выдается (направляется) заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
    Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных подпунктами 1-11 пункта 12.1. Регламента, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса;
    При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций).)
  • Основания для приостановления предоставления Услуги (1) Подписание договора безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителем;
    2) Необходимость согласования правового акта в случаях, установленных Федеральными законами, законами Тульской области и др.
    3) Выявление на земельном участке объектов, обладающих признаками самовольной постройки, в том числе объектов, реконструкция которых произведена без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Срок приостановления предоставления Услуги по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 13.1. Регламента, не превышает 30 дней.
    Срок приостановления предоставления Услуги по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 13.1. Регламента, не превышает 60 дней.
    Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления Услуги. Решение о приостановлении предоставления Услуги, содержащее причину и срок приостановления, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и выдается заявителю.
    Решение о приостановлении предоставления Услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется заявителю, по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций). При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
    Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
    Решение о приостановлении предоставления Услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления Услуги.)

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 45 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 календ. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом административной процедуры являются правоудостоверяющие документы на Объекты, либо решение об отказе в предоставлении УслугиРезультатом административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления УслугиРезультатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) от заявителя и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления УслугиРезультатом административной процедуры является постановление Администрации об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид разрешенного использования и внесение соответствующих сведений в состав сведений Единого реестра, либо решение об отказе в предоставлении УслугиВыдача документов заявителю

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000170779738

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.03.27

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.05.22

^
×