Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Кимовский район

Проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Тульской области в области жилищных отношений, а также правовыми актами муниципального образования Кимовский район. (Администрация муниципального образования Кимовский район)

Общая информация

Информация отсутствует

Результаты услуги

Информация отсутствует

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

Информация отсутствует

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 20 раб. дн.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом административной процедуры "Проведение плановой выездной проверки" является выявление нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, или требований, установленных муниципальными правовыми актами или их отсутствие.Результатом административной процедуры "Проведение плановой документарной проверки" является выявление нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, или их отсутствие.Результатом административной процедуры "Проведение внеплановой выездной проверки" является выявление нарушения законодательства или обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, или требований, установленных муниципальными правовыми актами или его отсутствие.Результатом административной процедуры "Проведение внеплановой документарной проверки" является выявление нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, или его отсутствие.Результатом административной процедуры "Организация проведения проверки" является передача в Сектор для исполнения копии Распоряжения, зарегистрированного в САДЭД "Дело".Результатом административной процедуры "Оформление результатов проверки" является:
-в случае отсутствия нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, - составление акта проверки;
-в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, - составление акта проверки и выдача предписания об устранении выявленных нарушений, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
6) органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
8. Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами муниципального образования Кимовский район;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и копии документа о согласовании проведения проверки ( в случае необходимости согласования проверки с прокуратурой);
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
9. При проведении проверки муниципальные инспекторы не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации, от имени которой действуют муниципальные инспекторы;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» и «в» пункта 49 и подпунктом 2 пункта 50 Административного регламента;
3) требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать пробы обследования объектов окружающей среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000146471

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.04.14

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.24

^
×