Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений

Выдача разрешений на удаление, кронирование и обрезку зеленых насаждений (Администрация муниципального образования город Тула)

Общая информация

Подача заявителем запроса для предоставления муниципальной услуги

Результаты услуги

Результатом рассмотрения муниципальной услуги является:
- утвержденное администрацией города Тулы разрешение  на удаление, кронирование и (или) обрезку зеленых насаждений - «Порубочный билет»;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • в случае если дерево относится к ценным породам и породам I и II групп деревьев, расположенных в городе Туле (в соответствии с приложением 18 к "Правилам благоустройства территории муниципального образования город Тула", утвержденным решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/938)
  • в случае если заявитель в течение 5 рабочих дней со дня обследования зеленых насаждений не подписал акт обследования зеленых насаждений
  • в случае если заявитель не согласен с суммой восстановительной стоимости, подлежащей перечислению в бюджет города Тулы
  • в случае непредставления документов об оплате восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений (представляется в случае, если удаление зеленых насаждений осуществляется с взиманием восстановительной стоимости за удаление)
  • непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административном регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
  • подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 45 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в системе «АСЭД» и передача документов в управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы. - утвержденное администрацией города Тулы разрешение  на удаление, кронирование и (или) обрезку зеленых насаждений - «Порубочный билет»;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. внесение полученных данных в акта комиссионного обследования зеленых насаждений (приложение 3 к административному регламенту)оформленный, в установленном порядке расчет восстановительной стоимости рассмотрение заявления и документов, представленных в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители имеют право обратиться  в предприятия, которые занимаются озеленением и имеют все соответствующие документы, которые подтверждают их право на данный вид деятельности, с целью проведения независимой экспертизы.

   Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц  уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

    В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

    - сотрудников отдела благоустройства управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы – начальнику отдела благоустройства управления жизнеобеспечения и благоустройства;

    - начальник отдела благоустройства управления жизнеобеспечения и благоустройства – начальнику управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы;

    - начальник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы – главе администрации города Тулы.

     Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), через своего законного представителя, или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.

     Руководители администрации города Тулы проводят личный прием заявителей.

    При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. При обращении заявителей посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в обращении заявителя) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации такого обращения.

    Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

    наименование органа, в который направляет письменное обращение либо  фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;

    фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый индекс и адрес, по которому должны быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения

    суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия, бездействия;

    личная подпись заявителя и дата.

     Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

    К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

    Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

    По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

    Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

    - не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    - текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

    - если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

     - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Глава администрации города Тулы или его заместители, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

     Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Сообщение о невозможности рассмотрения обращения направляется заявителю в десятидневный срок со дна его регистрации в системе АСЭД.

    В досудебном порядке заявители также могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, а также в органы прокурорского надзора.

    В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000136883

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.06.13

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.22

^
×