Осуществление защиты прав потребителей на территории муниципального образования Киреевский район

Осуществление защиты прав потребителей на территории муниципального образования Киреевский район (Администрация муниципального образования Киреевский район)

Общая информация

Заявление заявителя

Результаты услуги

 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление  заявителям  информации    о действующих правовых нормах в сфере реализации товаров, выполнения работ и  оказания услуг по возмездным договорам, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

- уведомление о переадресации обращения (жалобы) в соответствующие органы;

- рассмотрение обращений (жалоб) потребителей по существу,                          восстановление   нарушенного права в досудебном порядке;

- составление проектов претензий в адрес  субъектов потребительского рынка, исковых заявлений в суд;

- обращение в суды в защиту прав неопределенного круга потребителей;

- представление в суде интересов потребителя;

- извещение   федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг),  о выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;

- получение потребителем консультации, способствующей урегулированию спорных отношений;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой

Основания для отказа в оказании услуги

  • - из содержания заявления или обращения невозможно установить, какая именно консультация необходима заявителю;
  • - несоответствие заявителя требованиям настоящего административного регламента.
  • - в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно давались консультации и письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • - в обращении не указана фамилия заявителя и адрес для ответа;
  • - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • - текст письменного обращения не поддается прочтению;

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

- принятие решения о предоставлении (подготовка проекта претензии) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;После рассмотрения обращения главой администрации документы с его резолюцией возвращаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Резолюция вносится в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за ведение делопроизводства, обращение с документами передает на исполнение специалисту, ответственному за исполнения муниципальной услуги.рассмотрение представленного заявителем пакета документовПредоставление устной консультацииуведомление  заявителя

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000161858438

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.12.09

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2015.05.22

^
×