Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Организация и проведение государственной экологической экспертизы (Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области)

Общая информация

Основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации сопроводительного письма с прилагающимися к нему материалами является поступление в министерство материалов заявителя.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю приказа об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Экспедитором (курьером)

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Экспедитором (курьером)

Основания для отказа в оказании услуги

  • документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня (В случае если документы не являются объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня, ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня регистрации документов в министерстве готовит уведомление о том, что документы не являются объектом государственной экологической экспертизы и представляет его на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись министру (или заместителю министра, в ведении которого находятся вопросы государственной экологической экспертизы))
  • не соответствие формы и содержания, представляемых заявителем документов требованиям Федерального закона «Об экологической экспертизе»
  • непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы в срок, указанный министерством в уведомлении о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу
  • отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты (отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты)
  • представление заявителем не всех документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента (некомплектные материалы) (В случае выявления факта предоставления заявителем не всех документов, указанных в пунктах 1920 настоящего Административного регламента (установления некомплектности материалов), ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня регистрации документов в министерстве готовит письмо заявителю о сроках представления материалов в полном объеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и представляет его на подпись начальнику уполномоченного подразделения и на подпись министру (или заместителю министра, в ведении которого находятся вопросы государственной экологической экспертизы))

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 6 мес.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом исполнения административной процедуры является направление сопроводительного письма с прилагаемыми к нему документами и материалами заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
 Результатом исполнения административной процедуры регистрации документов является передача зарегистрированных материалов начальнику уполномоченного подразделения.
Направление запросов.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма о сроках представления документов в полном объеме, уведомление о комплектности документов и необходимости оплаты работ по проведению государственной экологической экспертизы или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
 Результатом исполнения административной процедуры является подписанный приказ об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право на обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо государственных  служащих министерства.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
]     
 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем министерства, подаются должностному лицу правительства Тульской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности министерства.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

Вид платежа: Плата
Стоимость: 42000.0
Варианты оплаты: Безналичный расчет

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000070365

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.06.04

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2012.02.14

^
×