Назначение и предоставление многодетным и приемным матерям, награжденным Почетным знаком Тульской области «Материнская слава», единовременной выплаты

Назначение и предоставление многодетным и приемным матерям, награжденным Почетным знаком Тульской области «Материнская слава», единовременной выплаты (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение многодетной матерью, награжденной Почетным знаком Тульской области "Материнская слава", в территориальный орган комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству с документами

Результаты услуги

Предоставление единовременной выплаты многодетной матери, награжденной Почетным знаком Тульской области "Материнская слава".

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • а) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 17 административного регламента;
  • б) отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя.

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 10 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 16 настоящего административного регламента.

При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Работник учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя:

         а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги – по почте (приложение № 6 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом с указанием даты и места получения единовременного пособия;

         б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги – по почте (приложение № 7 к административному регламенту).

По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении

Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение  и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения  действия не должен превышать 30 минут.

Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников комитета, территориального органа комитета в вышестоящий орган.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов комитета могут быть обжалованы в комитет председателю комитета.

Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя, действующего в силу закона, либо представителя, полномочия которого основаны на доверенности либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

При обжаловании действий должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке гражданин подает заявление в соответствующий суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000016751

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.06.02

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2010.10.12

^
×