Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях

Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях(без выплаты на содержание ребенка) (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Основанием является обращение заявителя в территориальный орган министерства с заявлением и документами

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является назначение и предоставление опекуну (попечителю), приемному родителю ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в их семьях, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через РПГУ

Основания для отказа в оказании услуги

  • предоставление заявителем недостоверных сведений (отсутствие регистрации несовершеннолетнего по адресу регистрации опекуна (попечителя))
  • предоставление заявителем неполных сведений (не предоставление справки о регистрации подопечного по адресу опекуна (попечителя))

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 15 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом административной процедуры является внесение данных заявителя в банк учетной документации, оформление документов, необходимых для осуществления ежемесячной денежной выплаты, и направление уполномоченным органом платежных поручений, реестров перечислений в отделение кредитной организации для дальнейшего зачисления опекуну (попечителю), приемному родителю ежемесячной денежной выплаты.Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений Утверждение руководителем территориального отдела министерства  решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплатыПо результатам рассмотрения документов специалист территориального отдела министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием оснований отказа Результатом административной процедуры (действия) является получение запрашиваемых документов и (или) информации

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников комитета, территориального органа комитета в вышестоящий орган.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов комитета могут быть обжалованы в комитет председателю комитета.

Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя, действующего в силу закона, либо представителя, полномочия которого основаны на доверенности либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

При обжаловании действий должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке гражданин подает заявление в соответствующий суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000016669

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.08.05

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2010.10.12

^
×