Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом

Получение направления на прохождение медико-социальной экспертизы (Министерство здравоохранения Тульской области)

Общая информация

Заявление гражданина (его законного представителя) о проведении медико-социальной экспертизы для определения степени утраты профессиональной трудоспособности является основанием для исполнения функции по организации проведения медико-социальной экспертизы.

Результаты услуги

Результатом исполнения функции является выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через законного представителя
  • Через РПГУ

Основания для отказа в оказании услуги

  • Отсутствие медицинских показаний для направления заявителя на прохождение медико-социальной экспертизы
  • Предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений и документов

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

44. По результатам заседания врачебная комиссия вправе принять следующие решения:
- о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу;
- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу;
- о предоставлении выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина.
48. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя.
В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы. 
Специалист учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается услуга, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица.
Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Должностные лица, участвующие в исполнении функции, проводят личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000014964

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.12.20

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2010.09.22

^
×