Определение размера, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области

Определение размера, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области (перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии при увеличении (повышении) в централизованном порядке денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Тульской области) (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику государственного учреждения Тульской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение и оформление документов, следующих документов:

а) при изменении размера пенсии - справки о размере трудовой пенсии;

б) при изменении периода замещения государственной должности Тульской области и размера денежного вознаграждения - заявления получателя ежемесячной доплаты к пенсии и документов об изменении периода замещения государственной должности и размере денежного вознаграждения;

в) при увеличении (повышении) в централизованном порядке денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Тульской области - сведений, предоставляемых государственным органом, в котором получатель замещал государственную должность Тульской области.

Результаты услуги

Работник государственного учреждения Тульской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера ежемесячной доплаты к пенсии, готовит проект распоряжения об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области и предоставляет в департамент социального развития Тульской области копии распоряжений об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии.

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основания для прекращения предоставления государственной услуги (

    а) установление лицу, получающему доплату к пенсии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации дополнительного пожизненного материального обеспечения;

    б) вступление в законную силу приговора суда, которым лицо было осуждено за нарушения, связанные со служебной деятельностью;

    в) истечение срока, на который лицо признано инвалидом;

    г) смерть лица, которому назначена доплата к пенсии.

    )

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 5 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом административной процедуры является приобщение в личные дела получателей ежемесячной доплаты к  пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, распоряжений об изменении размера ежемесячной доплаты к  пенсии.По результатам административной процедуры специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и передает его для утверждения (подписания) руководителю министерства.Утвержденные (подписанные) руководителем министерства распоряжения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и уведомления заявителя об установлении ежемесячной доплаты к  пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников департамента социального развития Тульской области, учреждения в вышестоящий орган.

Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя, действующего в силу закона, либо представителя, полномочия которого основаны на доверенности либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

При рассмотрении обращения гражданина департаментом социального развития Тульской области, учреждением или должностным лицом гражданин пользуется всеми правами, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Гражданин обязан своевременно и в полном объеме предоставлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и сообщать в 5-ти дневный срок о возникновении обстоятельств, влекущих изменение размера предоставляемой государственной услуги либо прекращение ее предоставления.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000000358

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.06.10

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2009.01.27

^
×