Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания.

Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания. (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Поступление в территориальный отдел государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" заявления инвалида о выплате  компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания с приложением необходимых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление о предоставлении государственной услуги;

копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности
(с предоставлением оригинала в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке);

справка учреждения здравоохранения Тульской области о прохождении инвалидом гемодиализа;

справка о регистрации по месту жительства/пребывания (выписка из домовой книги);

документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;

копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.

В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси, данный вид проезда указывается в заявлении. В этом случае документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда, не предоставляются.

Результаты услуги

 Предоставляется государственная услуга «Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания».

Государственная услуга предоставляется в виде денежных выплат.

Кто может получить услугу

  • Гражданин Российской Федерации

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail
  • Почтой

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: выезд заявителя на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации либо за пределы Российской Федерации; несоответствие условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента; представление неполных или недостоверных сведений; отказ заявителя от получения компенсации затрат. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги заявителю является изменение обстоятельств, явившихся основанием для предоставления государственной услуги. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. (

    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

    выезд заявителя на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации либо за пределы Российской Федерации;

    несоответствие условиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;

    представление неполных или недостоверных сведений;

    отказ заявителя от получения компенсации затрат.

          Основанием для прекращения предоставления государственной услуги заявителю является изменение обстоятельств, явившихся основанием для предоставления государственной услуги.

    )

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 10 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 раб. дн.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Специалист учреждения заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере уведомления, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает уведомление о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсаций.

Ежемесячно специалист учреждения, ответственный за формирование заявки на выделение денежных средств, необходимых для перечисления компенсации затрат получателям, формирует заявку на выделение из бюджета области средств для оказания государственной услуги с учетом почтовых расходов и расходов за проведение банковских операций, и направляет её  в министерство.

Специалист министерства до 7 числа следующего за прошедшим месяца формирует и направляет в министерство финансов Тульской области соответствующую заявку для финансирования.

Министерство финансов Тульской области в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявки информирует министерство о выделении финансирования на выплату компенсации затрат.

При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении денежных средств специалист министерства в течение 1 рабочего дня осуществляет их перечисление на счет учреждения.

При поступлении денежных средств на счет учреждения   специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсаций, в течение 7 рабочих дней формирует необходимые выплатные документы.

Формирование личного дела заявителя. Срок исполнения: 20 минут.

Специалист учреждения уведомляет заявителя:

- при принятии решения о предоставлении государственной услуги – по почте, с указанием даты получения компенсации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

- при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги – по почте, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсации:

- осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта уведомления о предоставлении государственной услуги, на их полноту, согласно пункту 15 административного регламента, и соответствие требованиям по оформлению документов;

- проверяет правильность подготовленного проекта уведомления о назначении государственной услуги, подписывает его;

- проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;

- передает личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.

 Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает уведомление о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.

Максимальный срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и подписания уведомления о назначении или решения об отказе в назначении государственной услуги - 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами.

Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:

заявление написано по установленной форме;

представленные документы соответствуют установленным законодательством требованиям;

заявитель относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 15 минут.

При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно–технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации затрат, формирует проект уведомления о назначении государственной услуги, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.

При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении. В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.

При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта уведомления о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000168370496

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.10.09

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2018.01.23

^
×