Обеспечение неработающих бывших воспитанников детских домов военного времени 1941-1945 годов путевками для санаторно-курортного лечения и отдыха

Обеспечение неработающих бывших воспитанников детских домов военного времени 1941-1945 годов путевками для санаторно-курортного лечения и отдыха (Министерство труда и социальной защиты Тульской области)

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение заявителя путевкой для санаторно-курортного лечения  (отдыха)

Кто может получить услугу

  • Физические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Основания для отказа в оказании услуги

Информация отсутствует

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 1 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 50 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Результатом исполнения административной процедуры «Прием документов для предоставления государственной услуги» является передача личного дела, сформированного консультационной службой (службой приема) «одного окна», в отдел управления социальной защиты населения, в компетенцию которого входит решение вопросов о выдаче путевки, для принятия решения о праве заявителя на получение  путевки.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью департамента социального развития Тульской области и учреждений при предоставлении государственной услуги.
    Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
    Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
    Решения, действия (бездействие) работников учреждений, осуществляющих функции в сфере социальной защиты  населения Тульской области, могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области директору департамента.
    Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
    Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
    При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7140100010000062310

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.03.05

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.27

^
×