Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (Администрация муниципального образования город Новомосковск)
Общая информация
Результаты услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. Выдача Заявителю порубочного билета в случае сноса деревьев и кустарников (далее - Порубочный билет);
2. Выдача Заявителю разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее - Разрешение);
3. Отказ в выдаче Заявителю Порубочного билета или Разрешения.
Кто может получить услугу
- Физические лица
- Юридические лица
Как можно подать документы
- Почтой
- Через МФЦ
Как можно получить результаты оказания услуги
- Почтой
- Через МФЦ
Основания для отказа в оказании услуги
- если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность (предоставления запроса лицом, не указанном в
заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении
Заявителя;предоставления запроса лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.)
Срок оказания услуги
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.
Контроль за оказанием услуги
Информация отсутствует
Фиксация результата оказания услуги
Результатом выполнения административной процедуры «Выдача результата предоставления Муниципальной услуги» является выдача специалистами ГБУ ТО «МФЦ» Порубочного билета или Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
Права Заявителя и обязанности органа власти
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.
Комитет обязан обеспечить:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, в случае необходимости - с их участием;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- направление заявителям письменных ответов по существу поставленных вопросов.
Сведения об оплате
Сведения о государственной услуге
Реестровый номер услуги: 7100000010000141739
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.08.19
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.22