Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

Получение разрешения на осуществление земляных работ (Администрация муниципального образования Заокский район)

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию или МФЦ с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ;

выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • отсутствие документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
  • поступление от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 10 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Выдача разрешения на осуществление земляных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ)

По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешение передаются на рассмотрение главе Администрации.

разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;

в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на муниципальную услугу специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000163040894

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.09.25

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2015.10.07

^
×