Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов

получение постановления администрации города об установлении нумерации домов (Администрация муниципального образования город Тула)

Общая информация

Подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги

Результаты услуги

- постановление администрации города Тулы об установлении (изменении) номера дому;

- письмо, содержащее  мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • если отсутствует наименование у линейного транспортного объекта (улицы, проезда) в месте расположения дома, которому требуется установить номер
  • если требуется установить номер временному объекту некапитального строительства
  • непредставление или неполное представление документов, определенных Административном регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
  • подача заявителем письменного обращения, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 11 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

получение консультации
При присвоении или изменении объекту адресации адреса, а также аннулировании адреса уполномоченный орган обязан:
а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
в) принять решение о присвоении, изменении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
зарегистрированное заявление
Сотрудник, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства
прием документов
Постановление администрации города Тулы является решением органа местного самоуправления о присвоении, изменении, аннулировании адресов объектам адресации
На основании заявления и представленных документов сотрудник, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, готовит служебную записку и проект постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации согласно схеме расположения объекта, либо  готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
На основании заявления и представленных документов сотрудник, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с требованиями действующего законодательства, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Феде¬рального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального за¬кона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов, безвозмездно, а также по¬лучать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предос¬тавляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000136090

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.08.14

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.21

^
×