Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам комитета

Получение копии (дубликата) документа (Администрация муниципального образования город Тула)

Общая информация

Заявление о предоставлении муниципальной услуги комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам комитета

Результаты услуги

 Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам комитета

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • Наличие в письменном обращении заявителя недостоверных реквизитов требуемого документа
  • Отсутствие в комитете оригинала испрашиваемого документа
  • Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
  • Подача заявителем письменного обращения, в том числе в электронной форме, об отказе от получения результатов предоставления муниципальной услуги
  • Сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении,

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 10 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

 регистрация заявления с приложенными документамивыдача копии (дубликата) документа по имеющемуся оригиналу комитетаустановление права  на муниципальную услугу  принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решенииполучение консультации в соответствии с запрашиваемой информацией

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет.

Жалоба на решение, принятое руководителем комитета, подаётся вышестоящим руководителям:

- первому заместителю главы администрации города;

- главе администрации города.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сведения об оплате

Предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000134858

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.06.10

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2011.06.21

^
×