Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Получение архивных документов (Администрация муниципального образования Ясногорский район)

Общая информация

письменный запрос в адрес архивного сектора (архива) или личное обращение граждан и организаций (их представителей)

В запросе (анкете-заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане или организации (их представитель) указывают следующие обязательные реквизиты:

-фамилия, имя, отчество заявителя;

-год рождения

-почтовый адрес места жительства заявителя;

-контактный телефон;

-для какой цели запрашивается справка;

-название организации, в которой работал заявитель (цех, участок);

-название организации, документ которой запрашивается;

-перечень запрашиваемых сведений;

-дата;

-личная подпись.

Запросы организаций (юридических лиц) должны содержать следующие реквизиты:

-название организации, запрашивающей справку;

-почтовый адрес организации (юридического лица);

-фамилия, имя, отчество руководителя;

-фамилия, имя, отчество представителя организации;

-контактный телефон;

-для какой цели запрашивается справка;

-название организации, документ которой запрашивается;

-перечень запрашиваемых сведений;

-дата;

-личная подпись.

Результаты услуги

Получение архивных справок, архивных выписок, архивных копий, подтверждающих право на владение землей

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой

Основания для отказа в оказании услуги

  • Необходимость предоставления дополнительных сведений (Необходимость предоставления дополнительных сведений)
  • Отсутствие фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (Отсутствие фамилии, имени, отчества, адреса заявителя)

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 5 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Оформление запрашиваемых документов или мотивированный отказ.Прием заявлений  и их регистрация, подготовка и отправка уведомления заявителю о получении запроса.Выдача архивных документов, мотивированный отказ.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

-фамилию, имя, отчество;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-изложение сути жалобы;

-личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заместитель главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе:

-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000010000018871

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.09.18

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2010.11.09

^
×