Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

Выдача разрешения на осуществление земляных работ (Администрация муниципального образования Арсеньевский район)

Общая информация

Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.

Результаты услуги

выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ;

выдача заявителю решения об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются: а) поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявки о предоставлении муниципальной услуги; б) отсутствие документов, указанных в пункте 12 Административного регламента Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 3 раб. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня со дня подписания главой Администрации, документов, указанных в пункте 41 Административного регламента вручает их под роспись заявителю либо направляет простым письмом в адрес заявителя, о чем в Журнале регистрации заявлений о выдаче Разрешений делается соответствующая запись.

По результатам административной процедуры по приему документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на муниципальную услугу специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешение передаются на рассмотрение главе Администрации.

Глава администрации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;

в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

40. Глава администрации подписывает проект решения и передает его специалисту администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000168000434

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2019.10.02

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2017.10.02

^
×