Оказание населению муниципального образования Плавский район консультативной услуги по защите прав потребителей

Получение муниципальной услуги (Администрация муниципального образования Плавский район)

Общая информация

Оказание населению муниципального образования Плавский район консультативной услуги по защите прав потребителей

Результаты услуги

а) качественное и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

б) оказание помощи потребителям в восстановлении их нарушенных прав, в том числе при составлении исков в суд и обращение в суд в защиту прав потребителей ;

в) в ходе проведения консультации заявителю разъясняется механизм реализации законных прав;

г) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

  • Физические лица
  • Юридические лица

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для отказа в оказании услуги

  • Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если в обращении: (

    - содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;

     по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

    - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    - не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

    - исключен.)
  • Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги (

    - письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста уполномоченного органа, которое в течение 30 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

    - по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа гражданину, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.)
  • Основания для отказа в приеме документов (

    - обращение с заявлением ненадлежащего лица;

    - обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;

    - невозможность прочтения текста;

    -представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

    - представление документов, не соответствующих, установленных действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.

    )
  • Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае необходимости истребования дополнительных материалов.

Срок оказания услуги

Срок выполнения услуги: 30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 3 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

1. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги ответ заявителю направляется способом, указанным им в запросе. В случае отсутствия такого указания, ответ направляется по почте по месту жительства заявителя;

2. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ заявителю направляется по почте по месту жительства (с указанием причины отказа и порядка его обжалования)

1. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается второй экземпляр принятого обращения с отметкой на копии.

2. При необходимости специалист отдела составляет претензию (о возмещении ущерба, о возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.) организации или индивидуальному предпринимателю, продавшей товар или оказавшей услуги или исковое заявление в суд.

Результатом приема потребителей и разъяснения порядка защиты прав потребителей является информирование по существу вопроса, с которым обратился гражданин.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Сведения о государственной услуге

Реестровый номер услуги: 7100000000163201654

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2020.01.31

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг: 2015.10.16

^
×